2009_da (2009_da) wrote,
2009_da
2009_da

Category:

Прогулка по кладбищу. Жизнь сильнее смерти

В мутное время мы живем, сжимают комкают душу новости каждого дня. Вот и сегодня пал еще один боец, еще один герой. До победы еще далеко. Еще не Сталинград. Они еще не поднимают руки, не кричат "Капут !". Они еще "сверхчеловеки" – и те с юга, и те что на железных птицах смерти прилетают издалека. Черноволосые и светловолосые, они попирают и Русь, и весь мир. Они еще не биты, и потому наглы. Еще не исполнилась чаша, но время сие приближается, и наклонятся небеса, и дрогнут горы.
Где и как распрямить душу? Чтобы не потеряться в мире, быть активным субъектом, а не объектом, вещью, которой играют внешние силы. Нужно время от времени освобождаться, вырывываться из потока. А где это лучше всего сделать ? В тиши, безмятежности, покое. Ведь вброс адреналинна – и уже включен животный инстинкт самосохранения, ты уже не Бог, а всего лишь испуганный или наоборот разъяренный зверек, за долю секуды совершил прыжок по шкале эволюции на несколько миллионов лет назад, душа уже не парит и не творит, общаясь с Богом, а во власти примитивных инстинктов, в готовности к простейшим реакциям, мало отличающимся от реакций крокодила или лягушки.
Дух Святой – вдохновение – восходит из глубочайшего дна души, того места, где она соприкасается со дном души Бога. Там трудно различить – где Бог, а где человек. Да и есть ли между ними разница ? Суббота древний еврейский священный день покоя именно этот смысл имел (современных евреев не обсуждаю сейчас) – прикоснуться к истоку Бытия, вслушаться в него, понять, не вмешиваясь, ничего не делая. А вот затем , услышав этот голос и призыв оттуда – из Истока Бытия – выполнять и делать. Пока опять не придет время вслушаться, понять, что происходит, что думает вселенная, что она собираетя делать и приглашает тебя и тех кто готов - в сотворцы.

Эти фотографии "звучат" только если большие. Рассматривая их, вспоминая недавнюю прогулку – я и написал эти мысли. Под катом 40 фотографий и думы думные.  

Это просто подряд снимки по ходу кругового движения по одному очень красивому месту. А начальная точка – это если стать спиной как раз к вратам в Храм.
Вот слева огромное дерево окружено оградой, а табличка с именем прибита на дерево. Вот какой живой памятник - сколько еще десятилетий после смерти человека это когда-то посаженное маленькое деревцо будет воплощать торжество жизни над смертью.



Кресты и звезды, комсомольцы и священники, царские сановники и просто безвестные, но когда-то жившие и бывшие для кого-то самыми дорогими люди – вместе здесь, в прекрасном месте покоя, где сейчас безмятежно щебечут птицы и буйно растет нетронутая зелень. 













Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо им живем.
Герои древних времен живут как дух, во духе,в сознании людей - вот Исус Христос, когда-то убитый евреями-саддукеями за правду. И героям нового времени здесь же стоят памятники.
Каждая икона передает какое-то состояние сознания. Тут нет ничего сверхъестественного. Картины подлинных мастеров - это законсервированные состояния сознания, на них можно медитировать созерцая - и насыщаться поглошать это состояние. Потому что человек воспринимая – принимает в себя, воссоздает в себе, отождествляется. Смотрит жидовский Дом-2 – и сам им становится. Смотрит стрелялки-гонялки компьютерные – и атрофирует более высокие, творческие слои сознания.






На ограде сидит птичка. Может это чья-то душа ? Когда-то в это верили.







Буйство жизни. Щебетанье птиц звучит ее гимном.



























Памятник в честь тысячелетия христианства на Руси.




















Возвращаемся к стелле тысячелетия христианства - рассматриваем уже крупным планом сблизи.





Круг завершен. А где это все, вы поняли ? Хотели бы полежать здесь (на траве)?

Tags: Бог, вечность, жизнь, общество, природа, христианство, человек
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments