2009_da (2009_da) wrote,
2009_da
2009_da

Categories:

Арийцы, иудеи и пример свержения ненавистного антинародного режима

Как свергаются продажные предательские проамериканские марионетки 
Начнем издалека (выскажу свое мнение , не принуждая других соглашаться)
Иран  – древняя страна , родина ариев , одна из величайших цивилизаций , колыбель могучей ветви человеческого рода, очаг древнейшей величайшей и высочайщей культуры
Традиции двух цивилизаций - семитской и арийской – столпы современного мира  Семитская и арийская – это две ветви человечества , ведущие и к современности Продолжатели традиции семитской ветви – сейчас это например современные глобальные финансовые паразиты , ФРС , еврейские банковские дома и космополитичные биржевые спекулянты , глобализация в том виде как сейчас провозглашается и навязывается – это семитский по духу проект , это все прямая линия преемственности с семитской цивилизацией , это все имеет истоки там и является логическим завершением этой линии
Продолжатели арийской ветви – это Иран , индоарии , Древняя Греция , европейские народы , нордическая культура , в наиболее чистом виде сохранившаяся в Скандинавии К этой ветви восходит демократия и народовластие
Семитской традиции свойствены в некоторой мере жестокость , мстительность , деспотичность , и позднее развившийся паразитизм Современная Россия , которая сейчас находится в значительной мере под семитским контролем – испытывает проявления этих качеств
Арабов , рано отделившихся от иудеосемитов , обособившихся в героическую славную арабскую цивилизацию , я не имею в виду , говоря об этих качествах , они с иудеосемитами не дружат  
Совершенно не случайно евреи , Израиль так ненавидят Иран  И очень жаль , что им удается оболванить и многих русских своей лживой пропагандой , своей наглой клеветой настроить неискушенных доверчивых россиян враждебно к Ирану , тогда как Иран – это и наши корни , семиты же России – чужды и по происхождению , и по духу
Поэтому если учесть этот фактор – то президенты Ельцин и Медведев , будучи тесно связанными с еврейством , во многом выражаяя их специфические интересы и цели – это горе (прошлое в первом случае , нынешнее во втором) для России
Но сказанное о цивилизациях - это конечно упрощение , и ни в коем случае не следует переносить высказанную оценку общих тенденций , проявляющихся на протяжении тысячелетий , на конкретных индивидов , для которых принадлежность к той или иной традиции и обладание теми или иными качествами может быть мало связано с кровным происхождением
Так и к русскому народу в широком смысле можно причислить все коренные народы России , вносящие вклад в русскую ветвь арийской цивилизации , и даже тех некоренных представителей , кто русский по духу
Картина русского по духу человека - еврея Левитана

И есть еще конечно и другие цивилизации
Сейчас на Востоке вновь заалела заря , окрашивая мир своим светом и вселяя надежду в запутавшихся и заблудших в мороке глобализации людей , вновь восходит утренняя звезда Китайской цивилизации Она еще не до конца восстановилась после многовекового колониального угнетения Западом – но будущее мира возможно за ней
Возможно , через 50 лет модницы всего мира будут делать пластические операции , изменять разрез глаз – чтобы походить на высшую расу – китайцев – так же как например сейчас стараются перенимать аморальность семитов и примитивизм и вульгарную похабность американцев (это предложение - шутка)
На долгой дистанции тысячелетий – возможно победа за ними Ибо китайская – это созидательная творческая цивилизация Арийские народы склонны к демократии , вовлечению всего народа в самоуправление , общественную жизнь , в созидание и творчество - поэтому с Китаем по сути своей должны быть в братском союзе , а не конфликтовать
В отличие от вырожденной злокачественной тупиковой мутации рода человеческого , основанной по сути на грабеже и наглости – современного пиндоамериканизма , который   к счастью уже корчится в агонии
Но  это все пока только вступление к тому , что будет сказано дальше
Итак , зная , что Иран – это вовсе не какая-нибудь второстепенная страна вроде Канады или третьестепенная вроде маргинальной Эстонии на отшибе и обочине человеческой цивилизации , не давшей ничего миру , изучим иранский показательный опыт

Политический кризис начала 1950-х
После второй мировой войны разгорелась острая борьба за влияние в Иране между занимавшей там доминирующее положение грабящей иранскую нефть Великобританией и США , стремящимися вытеснить её или получить свою долю в грабеже. Начались переговоры о разделе прибылей Англо-Иранской нефтяной компании между британскими акционерами и Ираном. В то же время в Иране начались призывы к национализации нефтяной промышленности. В марте 1951 премьер-министр Али Размара высказался против национализации, через четыре дня он был застрелен иранским патриотом при выходе из мечети.

Новым премьер-министром стал Мосаддык
Еще В 1949 году Мосаддык основал партию Национальный фронт. 28 апреля 1951 года Мосаддык был назначен премьер-министром Ирана. Ещё раньше, 15 марта 1951 года он участвовал в принятии закона о национализации нефтяных месторождений Ирана. Произошёл конфликт Ирана с Великобританией и США. Мосаддык выслал всех английских специалистов и советников, а затем в октябре 1952 года разорвал с ней дипломатические отношения. Реформы Мосаддыка затронули и сельское хозяйство, в частности была упразднена старая феодальная система в деревне. В ответ США и Великобритания объявили бойкот иранской нефти и начали готовить переворот в стране.
После национализации добыча нефти практически остановилась из-за отъезда британских специалистов и введённого Британией нефтяного эмбарго. 16 июля 1952, после того как Мосаддык потребовал для себя чрезвычайных полномочий и подчинения ему армии, шах отправил его в отставку. Это вызвало всеобщую забастовку и восстание в Тегеране. 22 июля 1952 шах был вынужден снова назначить Моссадыка премьер-министром.

В то же время британцам удалось добиться американской поддержки своих планов свержения Мосаддыка, согласившись на раздел нефтяных прибылей с ними
4 апреля 1953 года директор ЦРУ выделил 1 миллион долларов на свержение Мосаддыка
В Иране тем временем начали сносить памятники шаху, сам шах бежал из страны сначала в Багдад, а затем в Рим. Планировавшийся переворот получил название Операция Аякс. В августе 1953 связанные с троном военные во главе с генералом Ф.Захеди поддерживаемые англичанами и американцами совершили государственный переворот и свергли правительство Национального фронта Мосаддыка. С тех пор в руки шаха фактически перешла вся полнота власти в стране.
19 августа Мосаддык был свергнут в результат организованного западными спецслужбами переворота , к власти пришёл генерал Фазлолла Захеди, который вернул нефтяные концессии США и Великобритании. После свержения Мосаддык был сослан в имение Ахмедабад под Тегераном, где долгое время находился под надзором властей. Умер он 5 марта 1967 года. Но потомки чтут его память
После исламской революции 1979 года 15 марта, день национализации нефтяной промышленности, считается праздничным днём.

19 сентября 1954 правительство Ирана подписало соглашение с Международным нефтяным консорциумом. По этому соглашению 95 % акций МНК принадлежит 8 компаниям: 40 % у «British Petroleum»; 14 % у англо-голландской «Royal Dutch Shell»; 35 % у американской «большой пятёрки» («Стандарт ойл оф Нью Джерси», «Сокони мобил ойл», «Стандарт ойл оф Калифорниа», «Тексако», «Галф ойл корпорейшн») и 6 % — у французской «Компани франсез де петроль». Срок действия соглашения определён на 25 лет — до конца 1979 г. с последующим продлением до 1994 г. Соглашение фактически ликвидировало постановление 1951 г. о национализации нефтяной промышленности.

В 1957 — при содействии ЦРУ и Израильского «гестапо» - Моссада была создана иранская тайная политическая полиция САВАК.
 
Шах проводил радикальную насильственную вестернизацию Ирана. Во внешней политике он безусловно ориентировался на США. Так, шахский Иран был единственным исламским государством, поддерживающим дружеские отношения с Израилем. Шах поддерживал проамериканские режимы в Чаде, Сомали и Омане. Любая оппозиция монархии была запрещена и жестоко подавлялась спецслужбой САВАК, применявшей изощрённую жестокость. В её застенках сидели сотни тысяч иранцев. Особенную угрозу шаху представляло духовенство, поскольку «Белая революция» шаха Пехлеви не была популярной среди населения Ирана. Одним из самых непримиримых критиков шаха был священник из Кума Рухолла Хомейни.

Хомейни осуждал прозападную внешнюю и внутреннюю политику шаха.
Вслед за его арестом 5 июня 1963 года по Ирану прошла серия демонстраций и акций протеста, в результате силового разгона которых погибло от 86 (по официальной информации) до 15 тысяч (по информации протестовавших) человек. Хомейни был помещён под домашний арест, но через 8 месяцев вновь вышел на свободу и продолжил антишахскую деятельность. В ноябре 1964 года Хомейни был арестован и выслан из страны.
 

В 1970-х произошёл целый ряд событий, усугубивших положение монархии.

Так, в 1971 году широко отмечалось 2500-летие персидской монархии в археологическом комплексе Персеполис. К специальному приёму, на который были приглашены исключительно зарубежные гости, власти заготовили более тонны осетровой икры. Особое раздражение среди населения вызвал тот факт, что в то же время в Систане, Белуджистане, и даже в Фарсе (месте проведения торжеств) была сильная засуха и угроза голода.

Кризис западной валютной системы 1973 года стал причиной небывалой инфляции. При этом в Иран были приглашены десятки тысяч иностранных специалистов для внедрения американского оборудования нефтедобычи.

Госаппарат был насквозь коррумпирован. В 1976 году шах решил заменить традиционный иранский календарь, теперь летоисчисление шло от восхождения Кира Великого на царский престол. Последней каплей стала противоречивая смерть сына Хомейни — Мустафы. Хотя официальной версией смерти был сердечный приступ, версия об убийстве была более распространённой.

Легальная деятельность оппозиции позволила канализовать протестные настроения в иранском обществе, связанные с притеснением религии в сочетании с проамериканской внешней политикой, политикой «государственного капитализма» на фоне массовой бедности.

Основную массу активных оппозиционеров составляли духовенство и интеллигенция, пользовавшиеся доверием широких слоев населения. В целом оппозиция группировалась вокруг идей наднационального «исламского социализма», которые в зависимости от конкретной политической партии трансформировались в ту или иную сторону с разной степенью радикализма.

Конституционалисты, костяк которых составлял Национальный фронт Ирана, выступали за создание конституционной монархии с демократическими парламентскими выборами.

Марксисты из-за плохой организации сдали свои позиции. Крупнейшей партией левого толка в Иране была «Партия народных масс Ирана», пользовавшаяся непосредственной поддержкой Советского Союза. Левые выступали за силовую смену власти и физическое устранение шаха. Они сыграли свою роль в победе революции, однако из-за антиклерикальной позиции в первый свободно избранный парламент не вошли.

Среди исламистов особенно выделялось Движение за свободный Иран, в рядах которого был первый премьер-министр после-революционного Ирана Мехди Базарган. Участники движения выступали за смену власти без крови, в рамках закона.

Последователи Хомейни организовали Общество борющегося духовенства, куда вошли Мортеза Мотахари, Мохаммад Бехешти и Али Акбар Хашеми Рафсанджани, которые после победы революции займут высокие государственные посты.

Начало революции
Непосредственным началом Исламской революции принято считать события января 1978 года в Куме (традиционно религиозном городе), когда демонстрация студентов против клеветнической статьи о Хомейни в государственной газете была расстреляна полицией.
По официальным данным, в ходе усмирения беспорядков погибли 2 студента. По данным демонстрантов — 70 человек. По шиитской традиции, поминальные службы о погибшем идут 40 дней, и через 40 дней после разгона демонстрации в Куме, 18 февраля бунт вспыхнул в Тебризе (его подавление также привело к человеческим жертвам), затем всё повторялось: 29 марта и 10 мая и далее волнения возникали во всех крупных городах.

Шах, в надежде успокоить население, обещал провести свободные выборы в июне. Кроме того, Мохаммед Реза Пехлеви попытался предпринять срочные антиинфляционные меры, которые привели только к массовым увольнениям рабочих. Без персонала, в большинстве своём примкнувшего к демонстрантам, заводы начали простаивать. К ноябрю 1978 года экономика Ирана была окончательно подорвана массовыми стачками.

Реакция США
Не в силах предпринять что-либо ещё, шах обратился за помощью к США. Однако, Президент США Картер не решился оказать военную поддержку режиму Пехлеви, поскольку даже в западной прессе он подвергался жёсткой критике за репрессии и жестокости к оппозиции. В администрации американского президента произошёл раскол относительно того, стоит ли вводить в Иран войска. Советник по национальной безопасности Збигнев Бжезинский выступал за интервенцию, тогда как многие сотрудники Государственного департамента считали, что революцию уже невозможно предотвратить никакими средствами. Делегации американских государственных деятелей несколько раз в течение 1977—1978 годов встречались с шахом, однако никакой единой позиции за это время выработать не удалось.

Военное положение
После взрыва в Абаданском кинотеатре, в результате которого погибло более 500 человек, в сентябре 1978 года шах ввел в стране военное положение, предусматривавшее запрет на любые демонстрации. Несмотря на запрет, массовая акция протеста прошла в Тегеране. По информации протестующих в разгоне акции участвовала техника. Погибли 87 человек, в том числе 3 женщины.

События в Тегеране послужили началом всеобщей забастовки работников нефтяной промышленности. В октябре практически все нефтедобывающие предприятия, НПЗ, нефтеналивные порты остановились. Вслед за этим к концу года прекратили работу все предприятия тяжёлой промышленности, машиностроения, металлургии. 2 декабря в Тегеране прошла 2-миллионная демонстрация с требованием сместить шаха.

Бегство шаха
16 января 1979 года Мохаммед Реза Пехлеви бежал из Ирана по настоянию премьер-министра Шапура Бахтияра. Это событие вызвало ликование в среде протестующих. Толпы тегеранцев срывали со зданий барельефы, портреты и прочие символы последней иранской династии. Бахтияр распустил тайную полицию САВАК, освободил политических заключённых, а также велел армейскому начальству не препятствовать демонстрантам и пообещал в ближайшее время провести в Иране свободные выборы. Через некоторое время он связался с Хомейни и попросил его вернуться в Иран для помощи в составлении новой конституции.

Победа революции
1 февраля 1979 года аятолла Хомейни вернулся в Иран после 15-летней ссылки. В столичном аэропорту Мехрабад его встречали восторженные тегеранцы. На улицы города вышли миллионы людей с портретами аятоллы, кричащие «Шах ушёл, Имам пришёл!». В тот же день Хомейни отверг предложение Бахтияра о создании правительства «национального единства».

Сразу после приземления Хомейни направился на кладбище Бехеште-Захра, в южном пригороде Тегерана. Там он произнёс свою 20-минутную речь, в которой назвал «самого Бахтияра, его правительство, его парламент и всех его приспешников незаконными».

4 февраля он сам назначил премьер-министра, которым стал Мехди Базарган. Бойцы сил правопорядка переходили на сторону последователей Хомейни. 9 февраля в аэропорту Мехрабад произошёл бой между «хомейнистами» и лояльными Бахтияру гвардейцами, начавшийся с мелкого спора. Бой перекинулся на весь город и приобрел уличный характер. Сторонники Хомейни взяли под контроль полицейские участки, военные части и начали раздавать оружие населению. В этих условиях Высший военный совет (Генштаб) 11 февраля объявил о своем нейтралитете.

Шапур Бахтияр бежал во Францию. Убит в 1991 году.

Временное правительство
Государственное переустройство
В стране был проведен референдум, следствием которого было провозглашение 1 апреля 1979 года Исламской Республики Иран. В декабре того же года была принята новая конституция страны, в которой было специально оговорено, что высшая власть в стране принадлежит духовенству в лице имама Хомейни (после его смерти — его преемнику), а гражданскую политическую власть осуществляют президент, меджлис и премьер.

Последствия
Внутриполитические последствия
Государственная, кооперативная и частная собственность — три сектора экономики новой республики. Вмешательство и влияние западных держав ликвидируются. Страна принципиально отвергает капитализм и коммунизм и противопоставляет им собственный, «исламский» путь развития. Капиталистический свободный рынок продолжает существовать, как существует и государственный сектор в экономике

Непосредственно после свержения шаха иранское общество находилось в состоянии эйфории, считая , что с устранением абсолютизма решатся все проблемы, исчезнет коррупция, наступит свобода, люди станут жить большой семьёй, соблюдая при этом добрые законы шариата; доходов от нефти хватит на то, чтобы в условиях справедливого распределения гарантировать населению высокий уровень жизни, обеспечить хорошую инфраструктуру, сделать бесплатными основные социальные услуги.

Но Запад , еврейское лобби на Западе и Израиль , применяя самые подлые и низкие методы , делают все , чтобы удушить экономически и подорвать политически гордую свободолюбивую страну , поставить на колени народ , бросивший вызов мировому сионизму и американскому колониализму  
К сожалению , симпатизирующий еврейским силам Медведев – «российский шах» , как кажется , присоединился к этой гнусной кампании , предал давнюю дружбу России с Ираном , стал на сторону врагов свободы – душителей и палачей всего мира
Но за Ираном – будущее , а судьба шахов – предателей , желающих вопреки интересам своего народа холуйски выслужиться перед заокеанскими хозяевами - незавидна


Как видим , долог и труден путь к свободе
Как это будет в России ?
Но начало уже кажется положено А российские шах и премьер-министр пока ведут Россию своими антинародными действиями прямо к иранскому сценарию
Поэтому на пути к свободе важно знать и использовать опыт Ирана - братского арийского народа 


Приведенная здесь история иранской революции скомпилирована по статьям Википедии

Tags: Идолище Поганое, Иран, Китай, Россия, Суд истории, Суд народа, добро и зло, евреи, нанореформаторы, народ, национальный вопрос, национальный характер, наша борьба, русский путь
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

Recent Posts from This Journal