2009_da (2009_da) wrote,
2009_da
2009_da

Category:

Можно ли рисовать карикатуры на пророка Мухаммеда ?

Один еврей тут на ЖЖ даже день рисования карикатур на Мухаммеда  объявил – так ему это рисование нравится

Я считаю , что нет , нельзя Так же как нельзя плевать в душу человека

Религия – это то , что в самой глубине души человека , ради чего он живет и во что верит , это мир его идеалов Человек , у которого нет идеалов , веры и религии – это скот Мы это сейчас и наблюдаем – оскотинивание и обыдление населения , которое напрямую связано с целенаправленно проводимой , особенно интенсивно с помощью телевидения , травлей любой веры и религии , а особенно православной духовности

Православие травят особенно яростно евреи-сионистсты , т.к. оно является полной противоположностью бездуховному материализму и цинизму , которые пропагандируют евреи-сионистсты и хотят сделать  едининственной обязательной религией , так как именно при такой мировом порядке они будут на вершине

Если человек имеет идеалы , веру и религию – то нельзя глумиться над ними

Ислам очень моральная религия Интересен в пьесе Горького «На дне» образ татарина-мусульманина – он отличается именно строгой нравственностью  от окружающей опустившейся пьяни  

СМИ недавно обошло сообщение о созидании в Казани мусульманского такси – где не курят , не пьют , не сквернословят , не хамят Неплохо бы в Москве аналогично православное такси организовать  

А если можно рисовать карикатуры на Мухаммеда – то наверно можно рисовать и такое ?


А может тогда можно рисовать карикатуры и на Холокост ?
Денежный мешок – бог евреев , почему бы тогда и над этой религией и ее представителями не поиздеваться и не поглумиться ?

А вот что писал о еврействе Карл Маркс Да , Маркс еврей , но к нему я испытать глубокую симпатию

Евреи такая же нация , как татары , китайцы , негры , папуасы , индусы , ничем изначально не хуже и не лучше , и я ничего не имею против любой их них

Просто у каждой нации есть традиции , что-то в них плохое , что-то хорошее Но каждый отдельный человек – это в первую очередь просто человек , и еврей для меня ничем не хуже например палестинца

Среди любой нации есть достойные и даже великие люди У евреев таких очень много , перечислять я бы мог очень долго Лично мне наиболее симпатичны философ Спиноза - еврей , великий Карл Маркс , нравится из современных Ноам Чомски (Noam Chomsky) – очень критичный и смелый мыслитель

Какому Богу молится израильтянин?

В работе «К еврейскому вопросу К.Маркс писал:

«Деньги – это ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога. Деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар. Деньги – это всеобщая, установившаяся как нечто самостоятельное, стоимость всех вещей. Они поэтому лишили весь мир – как человеческий мир, так и природу – их собственной стоимости. Деньги – это отчуждённая от человека сущность его труда и его бытия; и эта чуждая сущность повелевает человеком, и человек поклоняется ей.

Бог евреев сделался мирским, стал мировым богом. Вексель – это действительный бог евреев. Его бог – только иллюзорный вексель.

Воззрение на природу, складывающееся при господстве частной собственности и денег, есть действительное презрение к природе, практическое принижение её; природа хотя и существует в еврейской религии, но лишь в воображении.

В этом смысле Томас Мюнцер признал невыносимым, «что вся тварь сделалась собственностью – рыбы в воде, птицы в воздухе, растения на земле; ведь и тварь должна быть свободной (памфлет Мюнцера ,1524 г.см.К.Маркс ссылка 99 т.1)».

«…Даже отношения, связанные с продолжением рода, взаимоотношения мужчины и женщины и т.д. становятся предметом торговли! Женщина здесь – предмет купли-продажи.

«Химерическая национальность еврея есть национальность купца, вообще денежного человека».

«…Сущность современного еврея мы находим не только в пятикнижии или в талмуде, но и в современном обществе, - не как абстрактную, а как в высшей мере эмпирическую сущность, не только как ограниченность еврея, но и как еврейскую ограниченность общества.

Как только обществу удастся упразднить эмпирическую сущность еврейства, торгашество и его предпосылки, еврей станет невозможным, ибо его сознание не будет иметь больше объекта, ибо субъективная основа еврейства, практическая потребность, очеловечится, ибо конфликт между индивидуально-чувственным бытием человека и его родовым бытием будет упразднён.

Общественная эмансипация еврея есть эмансипация общества от еврейства».

 

(К.Маркс и Ф.Энгельс, соч., изд.2,т.1,с.410-413).

Интересные мысли

А каково ваше мнение по вопросам, затронутым в посте ?  


Tags: Карл Маркс, Мухаммед, вера, духовность, евреи, ислам, нравственность, православие, религия, сионизм
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment