2009_da (2009_da) wrote,
2009_da
2009_da

Category:

Можно ли рисовать карикатуры на пророка Мухаммеда ?

Один еврей тут на ЖЖ даже день рисования карикатур на Мухаммеда  объявил – так ему это рисование нравится

Я считаю , что нет , нельзя Так же как нельзя плевать в душу человека

Религия – это то , что в самой глубине души человека , ради чего он живет и во что верит , это мир его идеалов Человек , у которого нет идеалов , веры и религии – это скот Мы это сейчас и наблюдаем – оскотинивание и обыдление населения , которое напрямую связано с целенаправленно проводимой , особенно интенсивно с помощью телевидения , травлей любой веры и религии , а особенно православной духовности

Православие травят особенно яростно евреи-сионистсты , т.к. оно является полной противоположностью бездуховному материализму и цинизму , которые пропагандируют евреи-сионистсты и хотят сделать  едининственной обязательной религией , так как именно при такой мировом порядке они будут на вершине

Если человек имеет идеалы , веру и религию – то нельзя глумиться над ними

Ислам очень моральная религия Интересен в пьесе Горького «На дне» образ татарина-мусульманина – он отличается именно строгой нравственностью  от окружающей опустившейся пьяни  

СМИ недавно обошло сообщение о созидании в Казани мусульманского такси – где не курят , не пьют , не сквернословят , не хамят Неплохо бы в Москве аналогично православное такси организовать  

А если можно рисовать карикатуры на Мухаммеда – то наверно можно рисовать и такое ?


А может тогда можно рисовать карикатуры и на Холокост ?
Денежный мешок – бог евреев , почему бы тогда и над этой религией и ее представителями не поиздеваться и не поглумиться ?

А вот что писал о еврействе Карл Маркс Да , Маркс еврей , но к нему я испытать глубокую симпатию

Евреи такая же нация , как татары , китайцы , негры , папуасы , индусы , ничем изначально не хуже и не лучше , и я ничего не имею против любой их них

Просто у каждой нации есть традиции , что-то в них плохое , что-то хорошее Но каждый отдельный человек – это в первую очередь просто человек , и еврей для меня ничем не хуже например палестинца

Среди любой нации есть достойные и даже великие люди У евреев таких очень много , перечислять я бы мог очень долго Лично мне наиболее симпатичны философ Спиноза - еврей , великий Карл Маркс , нравится из современных Ноам Чомски (Noam Chomsky) – очень критичный и смелый мыслитель

Какому Богу молится израильтянин?

В работе «К еврейскому вопросу К.Маркс писал:

«Деньги – это ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога. Деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар. Деньги – это всеобщая, установившаяся как нечто самостоятельное, стоимость всех вещей. Они поэтому лишили весь мир – как человеческий мир, так и природу – их собственной стоимости. Деньги – это отчуждённая от человека сущность его труда и его бытия; и эта чуждая сущность повелевает человеком, и человек поклоняется ей.

Бог евреев сделался мирским, стал мировым богом. Вексель – это действительный бог евреев. Его бог – только иллюзорный вексель.

Воззрение на природу, складывающееся при господстве частной собственности и денег, есть действительное презрение к природе, практическое принижение её; природа хотя и существует в еврейской религии, но лишь в воображении.

В этом смысле Томас Мюнцер признал невыносимым, «что вся тварь сделалась собственностью – рыбы в воде, птицы в воздухе, растения на земле; ведь и тварь должна быть свободной (памфлет Мюнцера ,1524 г.см.К.Маркс ссылка 99 т.1)».

«…Даже отношения, связанные с продолжением рода, взаимоотношения мужчины и женщины и т.д. становятся предметом торговли! Женщина здесь – предмет купли-продажи.

«Химерическая национальность еврея есть национальность купца, вообще денежного человека».

«…Сущность современного еврея мы находим не только в пятикнижии или в талмуде, но и в современном обществе, - не как абстрактную, а как в высшей мере эмпирическую сущность, не только как ограниченность еврея, но и как еврейскую ограниченность общества.

Как только обществу удастся упразднить эмпирическую сущность еврейства, торгашество и его предпосылки, еврей станет невозможным, ибо его сознание не будет иметь больше объекта, ибо субъективная основа еврейства, практическая потребность, очеловечится, ибо конфликт между индивидуально-чувственным бытием человека и его родовым бытием будет упразднён.

Общественная эмансипация еврея есть эмансипация общества от еврейства».

 

(К.Маркс и Ф.Энгельс, соч., изд.2,т.1,с.410-413).

Интересные мысли

А каково ваше мнение по вопросам, затронутым в посте ?  


Tags: Карл Маркс, Мухаммед, вера, духовность, евреи, ислам, нравственность, православие, религия, сионизм
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment