2009_da (2009_da) wrote,
2009_da
2009_da

Categories:

Большая война на пороге. Стучится в дверь

Мирным путем американско-израильский (т.е. выстроенный ими) мир скотства, захвативший после разрушения СССР безраздельную власть над планетой, не уйдет. Но и дальше господствовать уже не может, зло может только разрушать и паразитировать и съедать уже существующее, созданное добром. И приходит американско-израильскому (в указанном смысле) миру зла конец. Большая война на пороге. И каждому нужно понять – за что придется воевать и что главное, главные ценности в твоей жизни, за которые может придется отдать и жизнь в борьбе, или погибнуть как пассивная жертва. И в какую сторону он будет стрелять, если придется.
Для меня деление на свой-чужой идет по отношению к СССР. Коммунизм (в широком смысле, как идея братства, человечности, созидательного творчества человеческого духа и созидательного труда на благо человека и человечества) – это был путь к гуманизму. Сейчас мир под руковдством США и Израиля (т.е. господствующих там сил) включил обратный ход к животному скотству, когда показатель "прогресса" той или иной страны – право пихать член в задний проход, разминая там экскременты, и вообще отдаваться самым низменным импульсам и культивировать в себе самое подлое и скотское. Это считается фундаментальным правом хомо скотикус, вида человекобразной обезьяны, которую культивируют правящие силы США и Израиля. Но это к вопросу – против чего и кого воевать – против хомо скотикуса и их мироустройства.
А за что? Если нет альтернативы такому строю – как нам внушали со времен Ельцина, Гадара, Чубайса (ныне здравствующего и уважаемого нынешним руководством РФ) – то возможен только разрушительный бунт, а не поворот к миру добра.
Так за что бороться? Вот например за это. За такой мир.


https://www.youtube.com/watch?v=mtGmPxV9J_c

У КАЖДОГО БЫЛ СВОЙ СССР, И НАШ - САМЫЙ ЛУЧШИЙ!

Опубликовал майор запаса


Есть древняя индийская притча о слепых, пытавшихся узнать, что такое слон.
Каждый из них ощупал какую-то одну часть и, на основании этих
впечатлений, составил своё представление о слоне. Те, кто делится
воспоминаниями об СССР, часто напоминают этих слепых: для одних СССР – это талоны и давка в очередях за водкой где они, видимо, и проводили всё свободное от работы время. Для других – беготня за фарцовщиками в поисках кроссовок и джинсов. Кто-то вспоминает СССР как бесконечную халяву с дешёвой колбасой, той самой, которой им не хватало. Есть те, кто не может забыть, что ему не дали «прямо щас» машину-квартиру-дачу – то ли дело нынче, когда для того, что бы всё это приобрести, нет никакой небходимости ехать на БАМ, в Норильск или в Оймякон, не надо производительно трудиться.

У каждого свой СССР. Мой СССР – это мой дом. Дома бывает хорошо и плохо, грустно или весело, но там безопасно и уютно, туда всегда хочется вернуться.
В моём СССР дети в каникулы с утра до вечера бегали по дворам и паркам, на речку и пруд, и при этом не требовалось обязательного присутствия рядом взрослых. Потому что любой взрослый был рядом и в школе учили «Нужна помощь – обратись к взрослому», а не тому, чему учат сейчас: «Не подходи к незнакомым! Не бери угощение у чужих! Видишь рядом с площадкой подозрительных дядей-тётей – сообщи родителям!». Детям дозволялось многое, но невозможно было представить, что старшим можно хамить, оскорбить старика или женщину, курить или пить пиво, материться при девочках, а уж тем более в присутствии любого взрослого человека.
В моём СССР детей «передавали» с любым случайным попутчиком:
«Присмотрите, пожалуйста, за ребёнком, его в аэропорту бабушка
встретит.» Можно ли себе представить что-то подобное сейчас? Можно –
облившись холодным потом. А тогда мы, школьники, исходили пешком
пол-европейской части страны (получив к 8-му классу значок «Турист СССР»),
в сопровождении одной учительницы и единственное, чего можно было опасаться, это волков во время ночёвок в лесу. Капитан теплохода на Ладоге, проводник на железной дороге, начальник турбазы, директор музея-заповедника – никто ни разу не отказал нам в помощи, никто не потребовал денег за оказанную услугу.
В моём СССР были Зарница, печёная картошка, смотр строя и песни,
«охота на лис» и прощальный костёр, сбор металлолома и макулатуры,
тимуровцы и юннаты, октябрята и юный друзья пожарных. Пионеры-герои и молодогвардейцы, комиссары и коммунисты, имевшие одну привилегию – первыми подниматься в атаку. У нас были «Два капитана», «Чапаев», «Семеро смелых», «Они сражались за Родину», «Баллада о солдате», «Летят журавли», «Место встречи изменить нельзя», «Семнадцать мгновений весны», «Война и мир», «Шерлок Холмс и доктор Ватсон», «В бой идут одни старики» и «Торпедоносцы». Горький, Толстой, Шолохов, Фадеев, Тынянов, Гайдар, Пришвин, Шукшин, Айтматов. Циолковский, Королёв, Берг, Лавочкин, Туполев, Янгель, Савченко, Микоян, Климов, Лозино-Лозинский, Миль, Курчатов, Тамм, Зельдович, Яковлев, Мясищев. И – Державин и Пушкин, Толстой и Достоевский, Гоголь, Ключевский, Тургенев, Радищев, Карамзин, Чехов, Бунин и Куприн. Ползунов и Черепанов, Кулибин и Кибальчич, Яблочков и Доливо-Добровольский, Менделеев и Попов.
В моём СССР были открыты все пути, и выбор зависел не от кошелька
родителей, а от способностей. От дворника до академика, от разнорабочего до космонавта – всё было в твоих руках. Кушка, Анадырь, Мангышлак, Печенга, Мирный, Находка, Усть-Кут – везде требовались рабочие руки, главным было не бояться оторваться от мамкиной юбки, начать настоящую взрослую свободную жизнь. «Свободную» потому, что именно в этом и состоит истинная человеческая свобода – в свободе выбора профессии полезной для общества, в свободе места жительства – не там, где есть работа, а там, где душа пожелает.
В этом, а не в «свободном» выборе сорта пива или в «свободе» безнаказанно гадить где придётся, делать «что
хочу», наплевав на других.
В моём СССР мы гордились своей страной не из-за призовых мест на
гомосяцком Евровидении, а за Красную машину (прозвище сборной СССР по хоккею с шайбой), Энергию-Буран, орбитальную станцию «Мир», «Руслан» и «Мрiю», атомный ледокол «Ленин» и «Советский Союз», Саяно-Шушенскую ГЭС и Северо-Муйский тоннель и многое другое.
В моём СССР пацаны, затаив дыхание, слушали рассказы «афганцев»,
вдыхая запах сожжённой беспощадным солнцем солдатской хэбэшки, взвешивая в ладонях тёплый металл боевых орденов, и ясно понимали, что настоящая жизнь, о которой они читали в книгах и смотрели в кино не в прошлом, а совсем рядом.
В моём СССР были Прекрасное Далёко, Мир полудня, Дар Ветер и Тёмное Пламя (герои футуристических романов ученого и писателя Ивана Ефремова), яблоневые сады на Марсе, наши следы на далёких планетах, демиурги и Кольцо обратного времени.
В моём СССР было будущее… Прекрасное будущее, которого сейчас нет и в помине...

Источник - https://publizist.ru/blogs/108383/26815/-
По наводке
https://vamoisej.livejournal.com/4522844.html

Перейти к оглавлению блога
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments