2009_da (2009_da) wrote,
2009_da
2009_da

Categories:

Дранг нах Остен. Крестовый Поход каннибалов


http://www.youtube.com/watch?v=PQ0FFiUcBzw
Зимой 1098 г. в маленький городок Мара в 300 милях севернее Иерусалима вторглись каннибалы – крестоносцы, которые пришли за 2000 миль "во имя Христа". "В Маре, наши войска варили взрослых нехристей в котлах и насаживали детей на вертела, а зачем поджаривали и пожирали..." Они планировали завершить свой блицкриг за 5 недель...
Так начинается документальный фильм БиБиСи о Первом Крестовом походе – походе крестоносцев–каннибалов.
Фашизм Запада имеет глубокие корни. Все это началось не вчера.
-----------------------------------------
И немецкий нацизм возник не на пустом месте. А нынешние чудовищные злодеяния НАТО и осуществляемый Западом геноцид на Ближнем Востоке, и повсеместно – это всего лишь повторная версия подобного геноцида тысячелетней давности. Тогда охваченные маниакальной жаждой власти, грабежа богатств, одержимые идеей мирового господства романо-германские орды папских католических головорезов–крестоносцев – буквально утопили в крови и огне, выжгли и разграбили города - центры высокоразвитой культуры и экономики, центры тогда, в то время, более развитой чем Западная Европа исламской и византийской цивилизации. Мир ислама после этого постепенно утратил свое лидирующее культурное положение, а центр православной христианской цивилизации после разрушения и разграбления Византии в конце концов переместился на север в Россию.
Награбив бесчисленные сказочные богатства Востока и уничтожив соперников, Запад стал возрастать.
С этих награбленных богатств, первоначального накопления грабежом, и начинается экономический подъем Запада – как и с контакта его с более высокой тогда культурой Востока.
Но неспособный жить самодостаточно, без грабежа – Запад снова и снова возобновляет Дранг нах Остен.
И даже если вы думаете, что все об этом уже знаете – возможно вам все же есть еще чему удивиться.
=======================================================================
Раймонд Ажильский, историк Первого Крестового похода:
"Если поведаем правду - превзойдем всякую вероятность"

Освободители Гроба Господня

Несмотря на общеизвестность каннибализма во время первого Крестового Похода (ссылка на каннибализм в 1098 г. входит в любую хронологию похода (1) в интернете), до сих пор иногда такие факты робко пытаются подвергнуть сомнению.
Например, некое "Общество изучения Крестовых Походов" так отвечает на этот вопрос:
"Вопрос: - Мне сказали, что во время похода вместо обычной пищи крестоносцы кормились местными младенцами, зажаренными на кольях. Это чудовищно. Не затруднит ответить?
Ответ: - "Поедание младенцев" - стандартное для цивилизации Запада обвинение против религиозного или политического противника.
Так римляне обвиняли христиан в поедании младенцев, средневековый Запад обвинял в том же евреев и т. д… Раймонд Ажильский действительно сообщает о каннибализме Тафуров во время осады Мары, но он единственный из историков Крестовых Походов, кто пишет об этом.
Возникает соблазн придти к заключению, что, поскольку обвиняемые являлись бедными воинами, крестьянами, презираемыми более благородными рыцарями, то последние могли считать их способными на любое извращенное поведение. Другими словами, обвинение скорее отражает страх и недоверие между классами, чем реальные события."(2)
Почему же у авторов не "возникает соблазн" заметить, что "стандартное для цивилизации Запада обвинение", как они сами и написали, предназначено для обвинения врагов, а не своих же братьев - христиан. Ах, да, забыл, классовая борьба же была! Маркс отдыхает. А ведь Раймонд Ажильский - непосредственный участник событий, находящийся в первых рядах при осаде Антиохии и Иерусалима (см. католическую энциклопедию (3)).
К тому же Раймонд Ажильский не просто христианин, а священник, организовавший "обретение Копья Лонгина" и спустя две недели вдохновлявший с его помощью крестоносцев на штурм Антиохии. "В бою участвовал и капеллан Раймунд Ажильский: поддерживая на ходу свою священническую сутану, он нес в руках копье Господне, вид которого должен был придать силы атакующим"(10).
Но действительно ли свидетельство Раймонда Ажильского единственное? Отнюдь нет. И странно, что "Общество изучения Крестовых Походов" об этом не ведает.
Проблема в том, что часто цитаты приводятся без всяких ссылок, что дает многим повод сомневаться в их происхождении и заявлять: "вы это сами все придумали". Попробуем исправить этот пробел.
Более реально, чем упомянутая выше "классовая борьба", выглядит списание "Благородными Крестоносцами" своих грешков на кого-нибудь другого - этакого "козла отпущения" - тафуров (по старому принципу: "мы цыгане хорошие, а лошадей воруют цыгане плохие, мы их не знаем").

Впрочем, о тафурах (17) - "нищих проходимцах, которые якобы выбрали своим королем одного нормандского рыцаря по имени Тафур и прослыли пожирателями человечины" (4) нам известно не так много, и этот вопрос требует отдельного изучения. Ведь большинство "освободителей Гроба Господня" отправились в поход из-за вполне определенных корыстных целей, а Тафуры, таинственные Святые Люди (18),
Король которых был правой рукой Петра Пустынника и, считалось, короновал самого предводителя Крестового похода - герцога Готфрида Бульонского (18), были общиной бедствующих воинов, сражающихся с неверными не за деньги, а за христианскую идею. И рыцарям, вдохновленным на сражения лишь предстоящими грабежами Иерусалима, такая "христианская идея", как пожирание трупов, действительно могла казаться дикостью.
И христианские рыцари в ответ на жалобы по поводу такой диеты от эмира Антиохии, расположенной в 50 километрах от "эпицентра каннибализма" - Мары, лишь разводили руками: "Даже все вместе мы никак не можем повлиять на Короля Тафуров" (5). Здесь надо напомнить, что Папа Урбан II в 1096 г. на соборе в городе Клермоне (Франция) в речи, приведенной Гвибертом Ножанским (20) и Фулькерием Шартрским (21), провозгласил полное отпущение грехов всем христианам - участникам будущего похода.
"Летописец сухо сообщает, что ничего необычного в этом каннибализме не было и удивляется только тому, что крестоносцы иногда все же ели собак, а не только людей" - см. труд Миллза "История крестовых походов" (6)
Докладная записка Папе - "...наша армия при Маре... была поставлена перед необходимостью питаться телами сарацин...", обычно также цитируемая без ссылки, происходит из средневековой хроники "Gesta Francorum"(7).
Широко известная цитата, принадлежащая хроникеру похода Альберту Ахенскому (8) - "... трупы врагов поедались христианами"(9) - не оспаривается...

Но, действительно, насколько можно доверять Альберту Ахенскому?
Католическая энциклопедия сообщает, что хроника Ахенского написана беспорядочно и неразборчиво, хронология неточна, и лучше смотреть на его произведение, как "на излияние глубоко религиозного и поэтического сердца"(8) (образец "поэтического излияния" см. приложение 1)

Приложение 1
Альберт Ахенский:
"Произошли чудесные сцены, достойные запечатления. Некоторые из наших людей - а это были самые милосердные из наших - резали головы врагов. Другие же из наших сражали их стрелами, а некоторые же кидали их живьем в огонь, а затем еще долго пытали и медленно убивали.
Улицы городов были полны срубленными головами, руками и нижними конечностями. Так, что даже ходить по улицам, то и шаг, не спотыкаясь об эти конечности и головы было довольно затруднительно. Но все это было ничто по сравнению с храмом царя Соломона.
А, вам интересно, что было там? Если рассказать вам начистоту, то, думаю, вам сложно будет поверить в мой рассказ. Скажу вам, по крайне мере вот что, кровь, лившаяся в храме царя Соломона, доходила до коленей наших людей". (p1)


Историк Заборов М.А. пишет, что если написанное Альбертом Ахенским о Петре Пустыннике, вероятно основано на легендах, то "его [Альберта Ахенского] рассказы о походах Петра и Готфрида Бульонского скорее всего опирались на свидетельства участников, а излагаемая им история государств крестоносцев в целом совпадает с данными из других источников"(10).
В "Истории упадка и разрушения Римской Империи" (1776-1780) Эдвард Гиббон, писавший:
"Христиане всех сект спасались бегством от жестокости собратьев... От ... потребности голода иногда жарили и пожирали плоть младенцев или взрослых пленников... Среди турок и сарацин идолопоклонники из Европы слыли человекоедами.

Шпионы, которым удалось проникнуть на кухню Боэмунда, видели несколько человеческих тел не вертелах"(11), в примечаниях к 58-й главе дает нам ссылки и на другие источники - Анна Комнена, Гвилберт, Рауль Канский, Роберт Болдрик (12). Кстати, Боэмунд Тарентский, провозглашенный после победы правителем Антиохии - не "бедствующий тафур", а один из предводителей Первого Крестового Похода.
Для окончательного прояснения ситуации обратимся к книге любимого западными христианами известного историка Филипа Шаффа "История Христианской Церкви" (13). В книге отмечается, что "Поэтика Крестового Похода представлена в основном Раулем Канским в "Деяниях Танкреда" и др.(14) Участник же событий Рауль Канский (15) "поэтику похода" рисует так (см приложение 2).


Приложение 2
Рауль Канский:
... везде убивают, грабят и опустошают..
Всякий рыщет за тем, в чем нужду имеет...
Одежды - нагой, жаждущий - чашу к вину добывает,
К сокровищам алчный торопится...
...Душит старцев один, другой отбирает младенцев,
Многих заботит (одно): повырывать из ушей украшенья. (p2)

Раймонд Ажильский:
"Тут ты увидел бы поразительное зрелище ... На улицах и площадях города можно было видеть кучи голов, рук и ног. Если поведаем правду - превзойдем всякую вероятность. Достаточно сказать, что в Храме Соломоновом и в его портике передвигались на конях в крови, доходившей до колен всадника и до уздечки коня ... Драгоценным зрелищем было видеть благочестие пилигримов перед Гробом Господним и как они рукоплескали, ликуя и распевая новый гимн Богу".

Фулькерий Шартрский:
"Спасавшиеся арабы и эфиопы, бежав, приникли в башню Давида; а другие заперлись в храме возле Гроба Господа и Соломона: В этом храме было зарезано почти десять тысяч человек.
И если бы вы там были, ноги ваши до бедер обагрились бы кровью убитых. Что сказать? Никто из них не сохранил жизни... Не пощадили ни женщин, ни младенцев".

Что же касается так называемой Бойни в Маре, то свидетельство этого летописца не нуждается в дополнительных комментариях:
"В Маре наши воины варили взрослых язычников в котлах, детей же насаживали на колья и пожирали их уже поджаренными" (16).


http://old.absentis.org/

Примечания и ссылки
(1) Хронологии - Timelines
http://www.timelines.info/history/conflict_and_war/medieval_wars_and_conflicts/the_crusades/first_crusade/
http://www.umich.edu/~eng415/timeline/detailedtimeline.html
(2) Society for the Study of the Crusades http://freespace.virgin.net/nigel.nicholson/SSCLE/Crusade%20Faqs/f-babies.html
(3) Raymond d'Agiles (Or AGUILERS.) (Раймонд Агильский, Раймунд Ажильский) His "Historia Francorum qui ceperunt Hierusalem" (P.L., CLV, 591-668) is the account of an eyewitness of most of the events of the First Crusade. The Catholic Encyclopedia, Volume I 1907 Robert Appleton Company http://www.newadvent.org/cathen/01210b.htm
(4) Перну Р. Крестоносцы. Перевод с французского: Карачинский А. Ю. и к.и.н. Малинин Ю. П. / Научный ред. к.и.н. Малинин Ю. П. — СПб.: «Евразия», 2001. — 320 с. ISBN 5-8071-0072-7 /// Pernoud R. Les hommes de la croisade. — J. Tallandier. — 340 p.
(5) "When the Emir of Antioch protested about the cannibalism of the Tafurs, the princes could only admit apologetically: 'All of us together cannot tame King Tafur'."
Когда эмир Антиохии выражал протест против каннибализма тафуров, рыцари крестоносцев в оправдание говорили – мы все вместе не можем обуздать тафуров.
(N. Cohen, In Search of the Millennium, pp. 66-7.)
(6) One chronicler dryly says there is nothing surprising in the matter, and wonders that they sometimes ate dogs in preference to Saracens. Charles Mills, History of the Crusades, vol. i., pp. 173, 227.
(7) Medieval Sourcebook: Gesta Francorum Circa 1100-1101, an anonymous writer connected with Bohemund of Antioch wrote the Gesta francorum et aliorum Hierosolymytanorum (The Deeds of the Franks) This text was used by the later writers as a source. http://www.fordham.edu/halsall/source/gesta-cde.html
http://www.britarch.ac.uk/ba/ba65/letters.shtml
(8) Albertus Aquensis (Альберт Ахенский) - A chronicler of the First Crusade. His "Chronicon Hierosolymitanum de bello sacro", in twelve books, from 1095 to 1121, printed in Bongars (Gesta Dei per Francos, I, 184-381), is also found in the fourth volume of the "Recueil des historiens des croisades". It is now usually accepted that he was a canon of Aachen (Aix-la-Chapelle).
The Catholic Encyclopedia, Volume I 1907 Robert Appleton Company
(9) Chronist Albert Aquensis Am 11.12.1098 wurden bei der Eroberung der Stadt Marra (Maraat an-numan) wieder Tausende umgebracht. ...Wurden "die schon stinkenden Leichen der Feinde vom Christenvolke verzehrt", berichtete der christliche Chronist Albert Aquensis. [WW36]
Хронист Альберт Ахенский: "... пожирали трупы врагов христиан"

(10) Заборов М.А. Историография крестовых походов. М., 1971, КРЕСТОНОСЦЫ НА ВОСТОКЕ
(11) "They ... sometimes roasted and devoured the flesh of their infant or adult captives. Among the Turks and Saracens, the idolaters of Europe were rendered more odious by the name and reputation of Cannibals; the spies, who introduced themselves into the kitchen of Bohemond, were shown several human bodies turning on the spit: and the artful Norman encouraged a report, which increased at the same time the abhorrence and the terror of the infidels."
Они иногда жарили и пожирали плоть плененных детей и взрослых, Для сарацинов и турков неверные становились таким образом еще ненавистнее из-за репутации людоедов. Шпионы, проникшие на кухню Боэмонда, увидели так несколько человеческих тел жарящихся на вертеле...
The History Of The Decline And Fall Of The Roman Empire By Edward Gibbon http://www.ccel.org/g/gibbon/decline/volume2/chap58.htm
(12) "This cannibal hunger, sometimes real, more frequently an artifice or a lie, may be found in Anna Comnena, (Alexias, l. x. p. 288,) Guibert, (p. 546,) Radulph. Cadom., (c. 97.) The stratagem is related by the author of the Gesta Francorum, the monk Robert Baldric, and Raymond des Agiles, in the siege and famine of Antioch.] " The History Of The Decline And Fall Of The Roman Empire By Edward Gibbon http://www.ccel.org/g/gibbon/decline/volume2/nt580/079.htm
(13) Schaff, Philip (1819-1893) Schaff, Philip, History of the Christian Church, (Oak Harbor, WA: Logos Research Systems, Inc.) 1997.
History of the christian church http://www.ccel.org/s/schaff/history/
Chapter vii. the crusades http://www.ccel.org/s/schaff/history/5_ch07.htm
(14) "The Poetry of the Crusades is represented chiefly by Raoul De Caen in Gestes de Tancrede; Torquato Tasso, the Homer of the Crusades, in La Jerusalemme liberata; Walter Scott: Tales of the Crusades, Talisman, Quentin Durward, etc. The older literature is given in full by Michaud; Bibliographie des Croisades, 2 vols. Paris, 1822, which form vols. VI., VII, of his Histoire des Croisades." Schaff, Philip, History of the Christian Church
(15) Radulphus Cadomensis (Raoul [dit] de Caen) (Рауль Канский) - ученый историк; род. около 1080 г. Приняв в 1096 г. участие в крестовом походе, он примкнул к знаменитому Танкреду и написал историю этого похода под заглавием "Gestes de Tancrede", так как главной ее целью является прославление этого героя и его подвигов. Написанное на месте действий, на глазах участников и очевидцев, оно отличается достоверностью и дает подробности, которых нет в других источниках. Издано Мартеном (Martene, "Anecdota", т. III), Муратори и Гизо (Guizot, "Memoires relatifs a l'histoire de France"). Энциклопедический словарь / Брокгауз Ф.А. Ефрон И.А. http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/007/085/85939.htm
(16) "In Maarra our troops boiled pagan adults in cooking pots; they impaled children on spits and devoured them grilled." (Radulph of Caen) The Frankish chronicler Radulph of Caen http://www.crusades.org/chronology.htm
Тафуры
(17) "Peter the Hermit became their spiritual leader and saint; they moreover elected a military commander whom they called Tafur... and laid down certain rules; for instance, no one was to be tolerated among them who possessed any money; he must either quit their honorable community, or hand over his property to the King of the Beggars for the common fund. The princes and knights did not venture into their camp except in large bodies and well armed; and the Turks said of the Tafurs, that at they liked nothing so well to eat as the roasted flesh of their enemies."
Турки говорили о тафурах, что они больше всего любили есть человечину
Von Sybel, History and Literature of the Crusades, p. 31, 32.
(18) " A strange group survived from the earlier 'people's crusades' called TAFURS, who earned a certain notoriety when some of their numbers were accused of cannibalism by the emir of Antioch. ...King Tafur was said to be associated with Peter the Hermit. "
"Тафуры прославились людоедством"
by Norman Cohn. The Pursuit of the Millenium.
(19) According to Guibert of Nogent, one of the few literate crusaders, these foot soldiers "marched barefoot, bearing no arms, and had no money at all. Entirely filthy in nakedness and want, they lived on the roots of plants".
But they also developed a taste for human flesh, revelling in their reputations as man-eaters. "In full view of the enemy they roasted the bruised body of a Turk for eating," wrote Guibert.
Guibert of Nogent Гвиберт (Гиберт, Гибер) Ножанский (1053–1124) [лат] – богослов, историк. Главное сочинение Г.Н – "Деяния Бога через франков" – посвящено Первому крестовому походу.
Он так описывает здесь тафуров: "Они любили есть человечину, гордясь славой людоедов. На виду у врагов они открыто жарили тела турков для еды"

Крестоносцы не раз прибегали к каннибализму в трехлетнем походе на Иерусалим
Хронист Fulcher of Chartres (Фулькерий Шартрский) пишет

The crusaders resorted to cannibalism several times on their three-year trek to Jerusalem. At the siege of Ma'arra, near Antioch in Syria, another chronicler, Fulcher of Chartres, described how "our people were so frenzied by hunger that they tore the flesh from the Saracens who had died there".
...наши люди вырывали мясо из тел сарацинов для еды

Fulcher of Chartres о резне в Иерусалиме:
On July 15 they finally breached the wall and, in a 36-hour orgy of destruction, every man, woman and child in the city was massacred.
"Our squires and footmen split open the bellies of those they had just slain in order to extract from the intestines the gold coins the Saracens had gulped down into their loathsome throats while alive," wrote Fulcher. "Our men ran through the city, not sparing anyone, even those who begged for mercy."
"В 36-часовой оргии разрушения все – мужчины, женщины, дети были убиты. Наши воины убивали и разрезали животы сарацинов, чтобы достать оттуда проглоченные золотые монеты. Наши воины неистовствовали в городе, не щадя никого, даже тех кто молил о пощаде."
http://portal.telegraph.co.uk/news/main.jhtml?xml=/news/2001/09/18/wmid318.xml&sSheet=/news/2001/09/18/ixhome.html
(20) . Главное сочинение Гибера Ножанского – "Деяния Бога через франков" – посвящено Первому крестовому походу. Гибер Ножанский (Guibert of Nogent) - хронист, аббат, теолог, участник похода, автор "Monodiae" ("Vita sua"): "In full view of the enemy they roasted the bruised body of a Turk for eating".
(21) Fulk (or Fulcher) of (de) Chartres. (Fulсherii Сarnotensis) Фулькерий Шартрский (Фульхерий Шартрский) - французский священник и хронист, автор "Иерусалимской истории" (Historia Hierosolymitana / Gesta Francorum Hierusalem peregrinantium), сопровождавший отряд герцога Роберта Нормандского, а затем в качестве капеллана графа Балдуина Бульонского (Балдуина 1, короля Иерусалима) во время штурма Эдессы: "Our people ... tore the flesh from the Saracens who had died there, which they chewed and devoured though it had been insufficiently cooked".
"Наши люди рвали плоть сарацинов, жевали и пожирали ее даже хотя она была недостаточно сварена"
(p1) August C. Krey, The First Crusade: The Accounts of Eye-Witnesses and Participants, Pinceton & London, 1921, s. 261
(p2) Radulphi Cadomensis. Gesta Tancredi. - Recueil des historiens des croisades. Historiens Occidentaux, t. III, Paris, 1866, p. 694, 697. (пер. М. А. Заборова) Текст воспроизведен по изданию: История крестовых походов в документах и материалах. М. 1975

=======================================================
Размещенный выше текст взят (с некоторыми изменениями) у ss69100 , первоисточник - http://absentis.org/abs/crusade.htm

Как можно заметить – некоторые цитаты здесь повторяются и переводы иногда несколько варьируются.
Это естественно при многократном переводе (оригинал обычно на латинском) и при пересказах и цитировании разными авторами. Но все эти свидетельства имеют надежные первоисточники – и смысл при переводах и пересказах передан правильно.
Каннибализм в Крестовых походах – это хорошая тема для большой научной работы.
Здесь же – просто популярная статья для широкой публики.
Этот материал для полноты можно дополнить еще некоторыми свидетельствами из разных источников (тоже с частичными повторениями), подтверждающими людоедство крестоносцев и уточняющими, как это было.
Конечно, в Википедии на всех языках о людоедстве крестоносцев есть более или менее полные статьи с соответствующими ссылками на первоисточники.

Свидетельство хрониста Фульхера Шартсркого, который писал:
«С содроганьем могу сказать, что многие наши люди... срезали куски ягодиц с уже убитых сарацин, жарили их на костре и не дождавшись, пока те будут достаточно зажарены, и пожирали с чавканьем, словно дикари»

Edward Peters, The First Crusade: The Chronicle of Fulcher of Chartres and Other Source Materials (University of Pennsylvania Press, 1998), 84.

Уже упоминалось, что Альберт Аахенский писал: «Крестоносцы не ограничивались поеданием только убитых турок и сарацин, они ели даже собак…»
"the Christians did not shrink from eating not only killed Turks or Saracens, but even dogs…"
Но вот латинский оригинал:
"Nam christiani non solum Turcos vel Sarracenos occisos , verum etiam canes arreptos et igni coctos comedere non abhorruerunt"
(Albert of Aaachen, Historia Hierosolimitana: History of the Journey to Jerusalem, trans. Susan B. Edgington, Clarendon Press, 2007, ch. V.29, pg. 375).
И это еще сильнее!
Точный перевод: Христиане не только убитых турков и сарацинов, но и пойманных собак на огне зажаривали и поедать не страшились.
Arrepto – подкрадываюсь, выслеживаю (в данном случае собак).
Т.е. получается что охота на собак и поедание их – по оценке Альберта Аахенского это прегрешение и проступок больший, чем "всего лишь" поедание человечины!!!


Франкский хронист Petrus Tudebodus описывает приход крестоносцев (это латинский оригинал):
„Nostri quoque pauperes peregrini coeperunt scindere corpora paganorum eò quod in ventibus eorum inveniebant reconditos bisantios; alii quoque districti fame caedebant carnes eorum per frusta et coquebant ad mandacandum.”
Наши одни разрезали животы нехристей надеясь найти там спрятанные проглоченные монеты, другие же отрывали куски мяса и пожирали.
J. F. Michaud: Bibliographie des Croisades, Bd. 1, Paris 1822;
https://de.wikipedia.org/wiki/Maarat_an-Numan

Гийом Тирский (фр. Guillaume de Tyr; ок. 1130, Иерусалим — 29 сентября 1186, Тир) — французский историк.

Крестоносцы бомбардируют осажденную Никею отрубленными головами мусульман

Не нужно думать, что крестоносцы-головорезы не совершали других подобных подвигов, кроме каннибализма.
Например при осада Никеи во время того же Первого Крестового похода они применяли оригинальное католическое оружие:
(крестоносцы) «зарядили метательные машины большим количеством голов убитых врагов и перекинули их в город»
Гийом (Вильгельм) Тирский. История деяний в заморских землях. Восточная литература.
http://www.vostlit.info/Texts/rus/Giiom_Tir/otryvok2.phtml?id=7391

О каннабализме крестоносцев докладывали в 1100 г. в письме Папе архиепископ Daimbert von Pisa, Gottfried von Bouillon und Raimund von Toulouse.

Вот еще свидетельства.

Сначала два участника осады:

Аноним, 33.8: «другие же срезали с них [трупов мусульман] мясо по кускам и готовили, чтобы съесть».
Раймунд Агильский (RHC, iii, 271): «Тем временем ... народ с ярой жадностью поедал множество трупов сарацин... Устрашены этим были многие как из наших людей, так и чужеземцев» . Далее автор говорит, что многие крестоносцы вернулись домой, а сарацины и тюрки говорили между собой, что никто не сможет противиться этим людям, столь упорным и жестоким, которых не смогли отвратить от осады Антиохии ни меч, ни болезни, ни голод, и которые «питаются человеческой плотью».
Письмо крестоносцев Папе (у Эккехарда, 15.2): «...тела сарацин... христианским народом съедены были» .

Фуше (Фулькерий) Шартрский (xxv.2): «...Страшно говорить, что многие из наших... отрезали куски с ягодиц сарацинов, там (лежавших) мертвыми, каковые варили и ели, и свирепо пожирали даже недостаточно на огне прожаренное (мясо)»


Гибер Ножанский (iv, 214): «Прочие, говорят, срезав плоть кусками с них [трупов сарацин], готовили и съедали; но совершалось такое редко и в тайне, так что никто не мог быть уверен, делали ли они такое»
Робер Монах (iii, 850): «страшно сказать» – «тела язычников на куски разрезали, готовили и ели».

На Западе:
Ордерик Виталий (ix.13): «голод ... не внушающими отвращение зубами принудил есть нечто постыдное, непривычное, неподходящее и недозволенное. Ибо тогда некоторые плоть тюрок поедали». Узнав об этом, «старейшие и честнейшие» опечалились, но отложили наказания... Это «не сочли за большое преступление», ибо те, кто совершил это, ...страдали от голода из любви к Господу и воевали с врагом зубами и руками. По правде сказать, они «поступили непозволительно», но ...нужда заставила их нарушить закон.
Генри Хантингдонский (vii.16): «...с тел язычников куски варили и ели».


Гийом Тирский (vii.11): «Говорили также... что многие... поедали человеческую плоть».

Источник - http://forum.xlegio.ru/view-profile.asp?action=view&uid=105

Фулькерий Шартрский:
"Странно и необычно было наблюдать, как наши рыцари ...вспарывали животы мертвых сарацин, чтобы извлечь из их внутренностей византины [золотые монеты], которые те бессовестно проглотили, когда были еще живы. Спустя несколько дней образовалась огромная куча из выпотрошенных тел, и они сожгли ее до углей, и среди углей золото было отыскать еще проще."

Годом раньше, после захвата Маррата, крестоносцы ... пытали и убивали пленников, чтобы навести ужас на их товарищей и чтобы те рассказали, где спрятаны ценности http://www.e-reading.club/chapter.php/1015441/16/Makglinn_-_Uzakonennaya_zhestokost_Pravda_o_srednevekovoy_voyne.html

Можно еще продолжать, но наверно достаточно....

====================================
Ну а мораль и вывод? Слава Богу, что мы не такие. Русские, Россия, СССР, православное христианство – и Папство, католичество, США, каннибализм, НАТО – это два разных мира.
Нам с людоедами – не по пути.

И Запад от этой вредной привычки нужно отучить. Сейчас у них аппетит разыгрался. Уже обсуждают 6 миллиардов "лишнего населения планеты" как убить и пожрать.
Как выясняется – уроков Великой Отечественной войны для западных каннибалов оказалось мало.
Смешно и трагично – но даже малая прививка западного менталитета – как у западноукраинских галицийских униатов - почему-то пробуждает каннибала.
Из 130 зверских способов умерщвления жертв – у бандеровцев-садистов один был и такой (многократно засвидетельствован) – жарить мясо убитых жертв и заставлять детей убитых есть поджаренное мясо родителей. Достойные последователи папских крестоносцев! И США – главный каннибал в мире сейчас – совсем ничего не имеют против героизации садиста-каннибала Бандеры, которого киевский режим сейчас делает главным героем и символом на Украине.
1000 лет после похода крестоносцев-каннибалов – Запад вновь хочет людоедство сделать нормой жизни.
Телевизионные шоу, где поедаются поджаренные кусочки человечины (Голландия) настойчиво прививают нам толерантность к каннибализму. На глазах у маленьких детей в датских зоопарках убивают и разделывают на мясо любимых зверушек, чтобы привить малышам жестокость и скотство. У норвежцев традиционный национальный праздник – кровавые оргии массового убийства дельфинов и купание в их крови, причем и дети участвуют.
Зомби парады изображающие трупы и людоедство собирают на Западе десятки тысяч восторженых участников, которые и на самом деле являются зомби в гораздо большей степени, чем они сами о себе думают.

А Холуин – беснование персонажей изображающих вампиров, скелеты и черепа , разлагающиеся трупы, людоедов с окровавленными пастями – главный праздник подростков и оставшихся детьми по уму взрослых на Западе, особенно в США.
Холуин упорно пропагандирует и внедряет и в России холуинское прозападное каннибальское лобби.
Нет, нам такой хоккей не нужен! Эта вся мерзость только все больше обнажает внутреннюю гнилость и мерзость Запада. Солнце восходит на востоке. Свет идет с Востока и очистит мир от этой инфернальной каннибальской мерзости.

Перейти к оглавлению блога
Tags: Боже покарай Америку, Европа, Запад, Золотой миллиард, Кудрин, Обама, Палестина, Пентагон, Рим, США, Сирия, ФРС, ЦРУ, Чубайс, глобализация, добро и зло, доллар, зоология, история, их нравы, капитал, колониализм, корень зла, либеральный фашизм, мир капитала, мораль, нам такой хоккей не нужен, нечисть, нравственность, фашизм
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments