2009_da (2009_da) wrote,
2009_da
2009_da

Categories:

Либеральный фашизм, демократический тоталитаризм и цифровое рабство

В 1970-х годах я встретил Лени Рифеншталь и спросил ее об ее эпических фильмах, воспевавших нацистов. Используя революционные техники съемки и освещения, Лени создала эпохальный документальный фильм. Ее «Триумф Воли» мистически завораживал германскую нацию. Фильм начинается песней «Deutschland, Erwache!»

http://www.youtube.com/watch?v=W3ytvgohL-4
«Германия, проснись от своего кошмарного сна! Не отдавай чужакам-евреям родную землю!
Мы будем бороться за твое возрождение, Германия – наш народ не должен погибнуть!
Мы бойцы НСДАП, в сердце - верные немцы, в бою - честны и стойки, идеям национального социализма преданы мы! Слава Вождю!»
Рифеншталь рассказала мне, что "послание" ее фильмов зависело не от "приказа сверху", а порождалось «послушной пустотой» самой немецкой публики.
И либеральной образованной буржуазии? - спросил я. Всех, - ответила Лени.
Сейчас мы предпочитаем верить, что «послушной пустоты» не существует больше. Теперь господствует индивидуальный выбор во всем и у каждого. Едва зародившись, даже твоя полумысль передается по телефону. Любую информацию можно самому найти в Гугл. Мы нажимаем кнопки драгоценных приборов, подобно тому, как верующий перебирает четки. Мониторы неумолимо притягивают наши взоры к себе. Девайсы прислушиваются к нам и запоминают наши малейшие прихоти, следят за нами. Основная тема — это Я САМ, Я, МОИ НУЖДЫ. Так на самом деле на смену «послушной пустоте» Рифеншталь пришло современное цифровое рабство.
В своей книге «Империализм и культура» Edward Said писал, что электронные устройства принесли империализм туда, куда не доплыли военные корабли. Это совершенное средство контроля над обществом, потому что люди добровольно пользуются им, привыкают к нему и при этом испытывают полную иллюзию, что они абсолютно свободны.
Сегодняшнее передаваемое таким образом "послание" – допустимость гротескного неравенства, социальной несправедливости и войны – пропагандируются либеральной демократией. По любым моральным меркам человеческого поведения это "послание" - экстремизм. Но когда Уго Чавес бросил вызов этой империалистической пропаганде, его умышленно оболгали и очерняли. И его последователю также придется столкнуться с подрывной деятельностью приверженцев Американского Института Предпринимательства, Школы Кеннеди и неправительственных "правозащитных" организаций, которые исповедуют американский либерализм и занимаются его пропагандой.
Историк Норман Поллак назвал это «либеральным фашизмом». Он писал: «На показ все нормально. По сравнению с эпохой нацизма, сейчас нет милитаризации всеобщей культуры. Нет и одиозного лидера, вместо этого Белый Дом культурно работает, планируя и осуществляя убийства людей с голливудской улыбкой на лице».
Если еще поколение назад несогласие и едкая сатира были дозволены в мейнстримовских СМИ, то сейчас допускается только их вырожденное подобие, все заполняет и заменяет фальшивый лозунг борьбы за "ИДЕНТИЧНОСТЬ" – борьба деградировавших феминисток и половых извращенцев, классовая же борьба объявляется устаревшей. Массовые убийства называются "побочными жертвами", ложь о "вынужденных мерах экономии" стала приемлемой ложью, а за вывеской консюмеризма четверть британского Большого Манчестера живет в крайней нищете.
Вооруженное насилие и боевые действия против сотен тысяч безымянных мужчин, женщин и детей, которые осуществляют «наши» правительства, никогда не считаются преступлениями против человечности.
Беря интервью у Тони Блэра через 10 лет после его преступного вторжения в Ирак, Кирсти Ворк из Би-Би-Си подарила ему момент, о котором он мог только мечтать. Она позволила ему изобразить страдания о его трудном решении вместо того, что бы призвать его к ответу за его ложь и кровопролитие. Это напоминает ситуацию с нацистским преступником Альбертом Шпеером (Albert Speer).
А Голливуд вернулся к роли, которую он играл во время Холодной Войны. Получивший Оскара фильм Бена Аффлека «Арго» стал первым открыто пропагандистским художественным фильмом. Он рассказывал об "иранской угрозе" как раз в то время, когда Обама собирался напасть на Иран. «Правдивая история» Аффлека о хороших парнях, которые сражаются с плохими мусульманами, оправдывающая планы Обамы по новой войне, была встречена бурными аплодисментами. Как заметил независимый критик Эндрю О’Геир (AndrewO’Hehir) , «Арго – это пропагандистский фильм в чистом виде, при этом представленный так, как будто он стоит вне политики». Прислуживание власти позорит кинематограф.
В реальности уже 34 года американская внешнеполитическая элита кипит от гнева из-за потери шаха Ирана — своего возлюбленного диктатора, и его построенного по проекту ЦРУ пыточного государства.
Когда в 1979 году иранские студенты захватили посольство США в Тегеране, они нашли множество документов, подтверждающих тот факт, что израильская шпионская сеть действует внутри США, похищает научные и военные тайны. И сегодня двуличные сионисты и их союзники, а не Иран, являются единственной ядерной угрозой на Ближнем Востоке.
В 1977 году Карл Бернштейн, известный разоблачением Уотергейта, сообщил, что более 400 журналистов и директоров самых либеральных американских СМИ уже 25 лет работают на ЦРУ. С властями сотрудничали журналисты «the New York Times», «Time» и крупнейших телеканалов.
Если 35 лет назад – эта информация была сенсационной. То сейчас такое сотрудничество никто и не пытается скрывать
.
В 2010 году The New York Times открыто заявлял, что сотрудничает с Белым Домом в цензуре WikiLeaks.
ЦРУ поддерживает связь с индустрией развлечений, которая помогает создать привлекательный имидж для преступной банды, которая свергает правительства, торгует наркотиками и совершает массовые убийства при помощи беспилотников. Коллеги Аффлека превращают ее в команду самоотверженных бойцов, которые каждый день жертвуют собой ради американского народа.
Доля американских фильмов в британском прокате достигает 80%, а те, что сделаны в Британии, часто снимаются в сотрудничестве с США. Фильмы из Европы и остального мира составляют ничтожную часть того, что нам разрешают смотреть. За мою режиссёрскую карьеру никогда еще голоса независимо мыслящих людей не были такими разрозненными и тихими.
Так называемая «комиссия Левесона», занимавшаяся проверкой работы британской прессы после скандала с прослушиванием телефонов журналистами компании News of the World занималась пустой тратой времени. Метастаз медийной империи Мердока остался невредимым. Потому что прослушка телефонов – это мелкое хулиганство по сравнению с оправданием и восхвалением кровопролитных войн в СМИ империи Мердока.

По данным Института Гэллапа сейчас 99% американцев считают Иран реальной угрозой, точно так же большинство было убеждено, что Ирак повинен в теракте 11 сентября 2001 в Нью-Йорке. «Пропаганда всегда одерживает верх, — говорила Лени Рифеншталь, — ЕСЛИ ТЫ ЭТО ПОЗВОЛЯЕШЬ».
==============================================================

Автор статьи - Джон Ричард Пилджер (John Richard Pilger) — австралийский кинорежиссёр, сценарист, журналист и общественный деятель. Получил огромную известность своими репортажами и документальными съёмками из различных горячих точек планеты: Вьетнама, Камбоджи, Никарагуа, Восточного Тимора, Египта, Индии, Бангладеш, Биафры. Дважды становился журналистом года в Великобритании.
Источник – John_Pilger The new propaganda is liberal. The new slavery is digital
Впервые опубликовано в New Statesman
Использовался также перевод, который здесь откорректирован.
Перейти к оглавлению блога
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments