2009_da (2009_da) wrote,
2009_da
2009_da

Categories:

Либеральный фашизм, демократический тоталитаризм и цифровое рабство

В 1970-х годах я встретил Лени Рифеншталь и спросил ее об ее эпических фильмах, воспевавших нацистов. Используя революционные техники съемки и освещения, Лени создала эпохальный документальный фильм. Ее «Триумф Воли» мистически завораживал германскую нацию. Фильм начинается песней «Deutschland, Erwache!»

http://www.youtube.com/watch?v=W3ytvgohL-4
«Германия, проснись от своего кошмарного сна! Не отдавай чужакам-евреям родную землю!
Мы будем бороться за твое возрождение, Германия – наш народ не должен погибнуть!
Мы бойцы НСДАП, в сердце - верные немцы, в бою - честны и стойки, идеям национального социализма преданы мы! Слава Вождю!»
Рифеншталь рассказала мне, что "послание" ее фильмов зависело не от "приказа сверху", а порождалось «послушной пустотой» самой немецкой публики.
И либеральной образованной буржуазии? - спросил я. Всех, - ответила Лени.
Сейчас мы предпочитаем верить, что «послушной пустоты» не существует больше. Теперь господствует индивидуальный выбор во всем и у каждого. Едва зародившись, даже твоя полумысль передается по телефону. Любую информацию можно самому найти в Гугл. Мы нажимаем кнопки драгоценных приборов, подобно тому, как верующий перебирает четки. Мониторы неумолимо притягивают наши взоры к себе. Девайсы прислушиваются к нам и запоминают наши малейшие прихоти, следят за нами. Основная тема — это Я САМ, Я, МОИ НУЖДЫ. Так на самом деле на смену «послушной пустоте» Рифеншталь пришло современное цифровое рабство.
В своей книге «Империализм и культура» Edward Said писал, что электронные устройства принесли империализм туда, куда не доплыли военные корабли. Это совершенное средство контроля над обществом, потому что люди добровольно пользуются им, привыкают к нему и при этом испытывают полную иллюзию, что они абсолютно свободны.
Сегодняшнее передаваемое таким образом "послание" – допустимость гротескного неравенства, социальной несправедливости и войны – пропагандируются либеральной демократией. По любым моральным меркам человеческого поведения это "послание" - экстремизм. Но когда Уго Чавес бросил вызов этой империалистической пропаганде, его умышленно оболгали и очерняли. И его последователю также придется столкнуться с подрывной деятельностью приверженцев Американского Института Предпринимательства, Школы Кеннеди и неправительственных "правозащитных" организаций, которые исповедуют американский либерализм и занимаются его пропагандой.
Историк Норман Поллак назвал это «либеральным фашизмом». Он писал: «На показ все нормально. По сравнению с эпохой нацизма, сейчас нет милитаризации всеобщей культуры. Нет и одиозного лидера, вместо этого Белый Дом культурно работает, планируя и осуществляя убийства людей с голливудской улыбкой на лице».
Если еще поколение назад несогласие и едкая сатира были дозволены в мейнстримовских СМИ, то сейчас допускается только их вырожденное подобие, все заполняет и заменяет фальшивый лозунг борьбы за "ИДЕНТИЧНОСТЬ" – борьба деградировавших феминисток и половых извращенцев, классовая же борьба объявляется устаревшей. Массовые убийства называются "побочными жертвами", ложь о "вынужденных мерах экономии" стала приемлемой ложью, а за вывеской консюмеризма четверть британского Большого Манчестера живет в крайней нищете.
Вооруженное насилие и боевые действия против сотен тысяч безымянных мужчин, женщин и детей, которые осуществляют «наши» правительства, никогда не считаются преступлениями против человечности.
Беря интервью у Тони Блэра через 10 лет после его преступного вторжения в Ирак, Кирсти Ворк из Би-Би-Си подарила ему момент, о котором он мог только мечтать. Она позволила ему изобразить страдания о его трудном решении вместо того, что бы призвать его к ответу за его ложь и кровопролитие. Это напоминает ситуацию с нацистским преступником Альбертом Шпеером (Albert Speer).
А Голливуд вернулся к роли, которую он играл во время Холодной Войны. Получивший Оскара фильм Бена Аффлека «Арго» стал первым открыто пропагандистским художественным фильмом. Он рассказывал об "иранской угрозе" как раз в то время, когда Обама собирался напасть на Иран. «Правдивая история» Аффлека о хороших парнях, которые сражаются с плохими мусульманами, оправдывающая планы Обамы по новой войне, была встречена бурными аплодисментами. Как заметил независимый критик Эндрю О’Геир (AndrewO’Hehir) , «Арго – это пропагандистский фильм в чистом виде, при этом представленный так, как будто он стоит вне политики». Прислуживание власти позорит кинематограф.
В реальности уже 34 года американская внешнеполитическая элита кипит от гнева из-за потери шаха Ирана — своего возлюбленного диктатора, и его построенного по проекту ЦРУ пыточного государства.
Когда в 1979 году иранские студенты захватили посольство США в Тегеране, они нашли множество документов, подтверждающих тот факт, что израильская шпионская сеть действует внутри США, похищает научные и военные тайны. И сегодня двуличные сионисты и их союзники, а не Иран, являются единственной ядерной угрозой на Ближнем Востоке.
В 1977 году Карл Бернштейн, известный разоблачением Уотергейта, сообщил, что более 400 журналистов и директоров самых либеральных американских СМИ уже 25 лет работают на ЦРУ. С властями сотрудничали журналисты «the New York Times», «Time» и крупнейших телеканалов.
Если 35 лет назад – эта информация была сенсационной. То сейчас такое сотрудничество никто и не пытается скрывать
.
В 2010 году The New York Times открыто заявлял, что сотрудничает с Белым Домом в цензуре WikiLeaks.
ЦРУ поддерживает связь с индустрией развлечений, которая помогает создать привлекательный имидж для преступной банды, которая свергает правительства, торгует наркотиками и совершает массовые убийства при помощи беспилотников. Коллеги Аффлека превращают ее в команду самоотверженных бойцов, которые каждый день жертвуют собой ради американского народа.
Доля американских фильмов в британском прокате достигает 80%, а те, что сделаны в Британии, часто снимаются в сотрудничестве с США. Фильмы из Европы и остального мира составляют ничтожную часть того, что нам разрешают смотреть. За мою режиссёрскую карьеру никогда еще голоса независимо мыслящих людей не были такими разрозненными и тихими.
Так называемая «комиссия Левесона», занимавшаяся проверкой работы британской прессы после скандала с прослушиванием телефонов журналистами компании News of the World занималась пустой тратой времени. Метастаз медийной империи Мердока остался невредимым. Потому что прослушка телефонов – это мелкое хулиганство по сравнению с оправданием и восхвалением кровопролитных войн в СМИ империи Мердока.

По данным Института Гэллапа сейчас 99% американцев считают Иран реальной угрозой, точно так же большинство было убеждено, что Ирак повинен в теракте 11 сентября 2001 в Нью-Йорке. «Пропаганда всегда одерживает верх, — говорила Лени Рифеншталь, — ЕСЛИ ТЫ ЭТО ПОЗВОЛЯЕШЬ».
==============================================================

Автор статьи - Джон Ричард Пилджер (John Richard Pilger) — австралийский кинорежиссёр, сценарист, журналист и общественный деятель. Получил огромную известность своими репортажами и документальными съёмками из различных горячих точек планеты: Вьетнама, Камбоджи, Никарагуа, Восточного Тимора, Египта, Индии, Бангладеш, Биафры. Дважды становился журналистом года в Великобритании.
Источник – John_Pilger The new propaganda is liberal. The new slavery is digital
Впервые опубликовано в New Statesman
Использовался также перевод, который здесь откорректирован.
Перейти к оглавлению блога
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments