2009_da (2009_da) wrote,
2009_da
2009_da

Categories:

Поддерживаемая США и сионистами хунта ведет в Египте геноцид собственного народа

Последняя бойня, учиненная египетской хунтой в ночь с 26 на 27 июля 2013 – расстрел на рассвете во время утренней молитвы сторонников законно избранного президента Мурси, требующих его освобождения и восстановления в должности, превзошла предыдущее злодеяние хунты 8 июля. Тогда военщиной на службе олигархов и сионистов было убито 54 человека и 450 ранено. Сейчас, по сообщению Гардиан – убито 136 и ранено более 4000 тысяч мирно молящихся, собравшихся на площади египтян. Начало расстрела сейчас, как и тогда, именно во время молитвы – это еще одно проявление цинизма и садизма проамериканских и произраильских палачей собственного народа.

http://youtu.be/_D1QalShNpI
Появляются первые видео, зафиксировавшие это новое чудовищное преступление хунты. А где вопли международного сообщества, требующего экстренного созыва СБ ООН, санкций против хунты и даже "гуманитарных бомбардировок", как в Югославии или Ливии? Их и не будет, т.к. эта хунта в Египте – проамериканская и произраильская, как раз выполняющая волю американско-израильского фашистского международного сообщества. А самый кровавый режим, если он защищает интересы США и мирового сионизма - называется демократией. Этот кровавый путч США даже отказались назвать военным переворотом – администрация Обамы заявила, что не будет принимать решение – является ли этот путч военным переворотом. Какая талмудейская казуистика! Американский режим уже окончательно запутался в своей лжи и подлости и теряет самые последние остатки авторитета и уважения даже у самих американцев.
А вскормленный и одобряемый США диктатор Ас-Сиси (США после путча даже не отменили планируемые вскоре совместные американско-египетские военные маневры!) по-собачьи преданно отрабатывает свою кормежку с руки США. США на содержание армии Египта суммарно уже выделили около 70 миллиардов долларов и продолжают в размере 2 миллиарда в год! Для правящего режима США такая "помощь" – это способ перекачивать эти миллиарды долларов американских налогоплательщиков в карманы корпораций американского военно-промышленного комплекса.
А вторая "выгода" – накачивая конфликтные страны оружием, причем обе противоборствующие стороны – например Израиль одновременно с арабскими странами – американский режим обеспечивает никогда не затухающие военные конфликты и спрос на продукцию и прибыли американских корпораций, производящих смерть.

Главарь хунты восстановил, как и было при Мубараке по заказу Израиля, полную блокаду палестинского сектора Газа, а Мурси, по-бандитски просто похищенному хунтой без суда и обвинений - наконец спустя три недели предъявлено обвинение - в шпионаже и поддержке палестинской организации ХАМАС, борющейся против израильской оккупации Палестинских земель. Вот израильские ушки и вылезли из-под красной шапочки ас-Соси. ХАМАС в Палестине испытал ту же судьбу, что братья-мусульмане в Египте. Как только ХАМАС в 2006 победил в честных выборах – результат этих выборов был аннулирован, а Газа подверглась полной блокаде и превращена евреями в огромный окруженный забором и садистски лишенный даже нужного количества питьевой воды концлагерь. Так уж устроена эта американско-еврейская демократия, продвигаемая ими во всем мире - правители в странах определяются "выборами", только главные выборщики - не народ страны, а те что сидят в Израиле и Вашингтоне. "Вы можете выбрать любую звезду, но только если она шестиконечная" – это и есть "формула демократии" нового мирового порядка.
А кто такие братья-мусульмане в Египте и почему они пользуются поддержкой если и не большинства, то около того, египтян?
Эта и все последующие фотографии изображают собрания сторонников Мурси, протестующих против путча и хунты

Когда говорят о миллионах подписей, собранных против Мурси оранжевым движением Тамарод (а кто проверял их подлинность?), почему-то забывают упомянуть для сравнения 12 миллионов подписей, собранных за гораздо более короткое время в поддержку Мурси.

Фотографии собравшихся на площади Rabaa al-Adawiya в Каире сотен тысяч стронников Мурси и братьев-мусульман
http://www.bbc.co.uk/news/world-middle-east-23356389

Школьный учитель, который изменил мир
Шейх Хасан аль-Банна, основатель ассоциации «Братья-мусульмане» - наверное, самая крупная фигура в исламском мире в XX в. Его идеи, методы, структура успешно дожили до нашего времени, став неотъемлемым элементом жизни современной уммы.
Движение «Братья-мусульмане» («Ихван уль-муслимин») начиналось в городе Исмаилии в Египте в 1928 году, через шесть лет после распада Османского халифата и провозглашения Турецкой Республики. Но политический, психологический и интеллектуальный резонанс события до сих пор будоражит нас. «Братья-мусульмане» стали, как выразился известный исламовед Жиль Кеппель, матрицей современной исламской деятельности, не только политической, шире – социальной, культурной, религиозной.

Вклад аль-Банны в эпоху поиска смыслов
Он всегда понимал Ислам как всеобъемлющую систему – от духовной работы и политики до экономики и развлечений. В этом секрет устойчивости модели «Братьев».
Аль-Банна не был крупным теоретиком, богословом, хотя некоторые его труды очень интересны. Он – выдающийся организатор, практик, идеолог, публицист, оратор. Шейх не оставил обширных томов по фикху, проповедей, научных трактатов. Он оставил больше – образ жизни, точнее модель исламского образа жизни в современном мире, где многое отличалось от привычных мусульманам условий прошлого.
В любой идеологии только 10% идей, а остальное – опыт, практика, реализация. Аль-Банна вновь соединил после краха традиционной системы, господствовавшей на протяжении веков, теории фикха и акыды с практикой. Он вдохнул новую жизнь в тело уммы.
Шейх в сложнейших условиях сумел сделать невероятную вещь. Он создал работающую модель исламского активизма, шире исламской жизнидеятельности, в условиях, когда был упразднен Халифат, когда Ислам больше не имел особого государственного статуса, а официально стал одной из многих религий даже в мусульманских странах. Проще говоря, он заложил основы современной модели применения и бытования Ислама. Когда мало кто верил в будущее Ислама, а иные мусульмане уходили от «порочного мира» в мистицизм, квиетизм или экстремизм, он взял и сделал то, что было и остается больше всего необходимо для современных мусульман – показал, что у Ислама есть место в нынешнем мире, и что значит и как можно быть мусульманином в новом сложном времени.
Многие хотели оставить Ислам за бортом праздника жизни XX века, и, надо признать, серьезно в этом преуспели. Аль-Банна же добился того, что Ислам остался. Поэтому его имя на особом счету для нас, живущих через сто лет.
Конец XIX в. – 40-е гг. XX в. – один из тяжелейших периодов истории Ислама. Глубокий кризис, который не преодолен до сих пор, повлек разложение и исчезновение Халифата и, как следствие, апогей колонизации мусульманских стран Западом.
Оппонируя националистам, добивавшимся частичного ухода британцев и введения светской конституции, «братья» выставили лозунг «Коран – наша конституция». Этим они давали понять, что Ислам есть актуальная полная и целостная система, в которой заложен фундамент социального порядка, и нет необходимости уходить от него.

Знамя ислама должно возвышаться над головами, но не над яростью
Известный современный арабский ученый Тарик аль-Башари замечает, что движение «Братьев» не возникло только в качестве реакции на крушение Халифата. Как не было у него и только политических целей – возрождения Халифата.
На самом деле, движение возникло для противостояния тенденциям секулярной вестернизации, которая начала угрожать умме и приобретать господство над ней и над ее культурной элитой.
Целью исламского движения являлось восстановление культурной идентичности уммы на исламской интеллектуальной основе.
Аль-Банна организовал ассоциацию «Братья-мусульмане» в 1928 году для распространения исламских представлений морали и поддержки благотворительных акций, а также для борьбы против капиталистической эксплуатации и западного декаданса. В те дни с ним было шесть рабочих Суэцкого канала. Через 20 лет в составе организации было уже полмиллиона членов и миллионы сочувствующих.
Ранний период в развитии движения «Братьев-мусульман» в чем-то перекликается с национал-революционными движениями в Европе того времени. С ними его роднят апелляция к традиции и претензии на выражение «третьего пути» между социализмом и капитализмом. Также общее прослеживается в культивировании рыцарского духа, а также в наличии одних и тех же врагов, прежде всего в лице Британии. Но, стоит сказать, Хасан аль-Банна резко критиковал европейских и арабских крайне правых за абсолютизацию этнического и расового фактора.
Однако исламское политическое движение сразу же выступило не только как охранительно-традиционалистское и консервативное, но и модернизаторское. Оно одно из первых ввело в политическую культуру мусульманских народов понятия «парламентаризм», «демократия» и, кстати, «социализм» и т. д.
Хасан аль-Банна считал европейский парламентаризм и демократию (арабо-египетский термин «гумхурия») из всех форм политической организации стоящей ближе всего к Исламу. Его соратникам же – крупным богословам Мухаммаду аль-Газали и Мустафе ас-Сибаи – принадлежат труды о социализме с точки зрения Ислама. При этом они, конечно, подчеркивали отличие и качественное превосходства своего понимания этих явлений от западного.
Важно также сказать и о том, что уже на этом этапе была сделана попытка заложить единую идеологическую и политическую платформу всех исламских групп. Ради объединения перед лицом общего противника Аль-Банна пытался сгладить нараставшие противоречия на почве отношения к суфизму, салафизму, национализму, профессиональному духовенству, призывал к плюрализму внутри движения и отмечал важность не только внешнего исполнения религиозных предписаний, но и внутреннего, духовного и интеллектуального, совершенствования.
Аль-Банна впитал и пропустил через в себя весь предыдущий опыт развития исламской активности – и суфийский, и реформистский, и салафитский, государственный и негосударственный. На основе этого он создал модель, эффективно работающую уже сотню лет.
Правда, сам Хасан аль-Банна не увидел практического воплощения своей деятельности.
Деколонизация мусульманского мира, последовавшая после Второй Мировой войны, привела к господству национализма, переплетенного с социалистическими идеями, а исламский «ихвановский» проект был отодвинут на задний план. Сегодня, когда речь заходит о «Братьях», не редко даже говорят, прежде всего, о Сайиде Кутбе, хотя, конечно, в основе и впереди Хасан аль-Банна.
Он был тем простым школьным учителем, который изменил мир. Его заслуги и масштаб личности признает даже не отличающийся симпатиями к Исламу известный российский публицист, писатель, политический деятель, державник Максим Калашников. Более того, он призывает россиян, русских патриотов учиться у «ихванов» .

Источник http://wordyou.ru/kolonki/shkolnyj-uchitel-kotoryj-izmenil-mir.html

==============================================
Речь идет о книге
Максим Калашников, Сергей Кугушев. Третий проект. Том 3
.
Разгромленная, разграбленная и униженная такая как сейчас РФ должна исчезнуть. Ей нет места в нынешнем мире. У нее нет смысла и цели существования. Но на месте неудачницы РФ должна возникнуть Сверхновая Россия! Та, что окончательно уничтожит прежний миропорядок и подготовит совершенно новое будущее для всего человечества! Спасая самих себя, мы несем спасение и другим цивилизациям в том тяжелейшем кризисе, что надвигается на нашу планету.
Это значит, что русским придется совершить чудо. Нам подобное не в новинку. Несколько раз, чтобы выжить и победить, русские творили чудеса. И вот теперь настал момент снова поразить мир. В гораздо более тяжелых и сложных условиях, нежели в пятнадцатом веке, в середине девятнадцатого или в первой половине двадцатого.
Какова технология нового Русского Чуда? Есть ли у нас и у других цивилизаций Земли запас необходимых инноваций, разработок и технологий? Что нам делать, если в нынешних условиях нам не могут помочь ни партии, ни государство? Если они терпят поражение за поражением от Минус-цивилизации, становясь игрушками Голема? Возможно ли построить новую структуру, способную сражаться с Сообществом Тени и породить новый мир? Да, все это более чем возможно. Будущее уже среди нас. Но чтобы новая реальность восторжествовала, нам придется сплести сеть нашего Российского Братства.


Чему нам поучиться у «Братьев-мусульман»?
Каков же опыт мусульман полезен русскому Братству?

Наверное, тому, что братья-мусульмане поставили перед своим проектом не политические, не экономические и даже не культурные, а именно цивилизационные задачи. Ни больше-ни меньше, решили они, нам нужно возродить Исламский мир, возвратиться к полуторатысячелетней традиции. Исходя из нее они перестраивали все стороны жизни стран, населенных мусульманами. Никто и никогда в мире не ставил подобной задачи. А они не побоялись, поставили – и добились успеха!

Во-вторых, малочисленность первоначальной организации – это неважно, если в основе проекта лежит жизнеспособная матрица, если выбрана правильная стратегия ее развертывания и найдены эффективные тактические ходы (действия, процедуры). Смотрите: хотя у истоков «Братьев-мусульман» стояли всего лишь несколько десятков человек, сейчас эта сеть оказывает решающее влияние на жизнь почти миллиарда землян. И это – менее, чем за полвека!

В-третьих, деятельность «Братьев-мусульман» носила подчеркнуто неполитический характер. В ее основе лежала активность в наиболее близких и понятных мусульманскому люду сферах. Братья шли туда, где их услуги требовались, как воздух. Они апеллировали к тем слоям, которые в них нуждались. Они несли не только веру, но и материальную помощь, не только культурную ориентацию обеспечивали, но и силовую поддержку. Высокие идеологические задачи носили не отвлеченный характер умствований, а носили вполне конкретный характер дел, которые доходили едва ли не до каждой мусульманской семьи.
Вот и нам нужно уходить из политики «по-россиянски» в область казалось бы далеких от политики дел. Которые, на самом деле, и есть политика.

В-четвертых, они не замыкались на конкретной стране, социальной группе или слое. Они искали и находили дороги и к правящим элитам, и к беднякам, и к среднему классу. Их деятельность одинаково нравилась и национальной буржуазии, и обездоленным крестьянам, и военным, и улемам. Для каждой группы братья-мусульмане находили свои технологии воздействия. Но все эти технологии и подходы дружно работали на создание новой Реальности, опирающейся на древнюю традицию Корана. Коран был призван вернуться во все поры общества, во все сферы жизни и деятельности каждой страны, каждого слоя, каждого взятого в отдельности правоверного.

В-пятых, движение братьев подчеркнуто не претендовало на политическую власть. Братья старались не входить в структуры законодательной и исполнительной власти, действуя в круге финансовой, социальной и культурной деятельности. Но успехи тут оказались столь велики, что во всем громадном полумесяце исламских стран братья, не входя ни в одно правительство, стали воздействовать на элиту так, что она принялась править в исламском духе. В русле задач, поставленных братьями-мусульманами.

Наконец, когда они начинали свою работу, то были слабы и малочисленны. Не имелось у них ни финансовых средств, ни организационных возможностей, ни силовых структур. А сегодня у них есть все. Они превратились в почти неодолимую силу. Что же помогло этому движение обрести все это? То, что у основоположников «Братьев-мусульман» были вера, интеллект и воля. Соединенные в удивительный сплав, они и породили движение, вернувшее будущее цивилизации, которая угасала буквально вчера.
============================
Конечно, выше речь шла об общем историческом содержании движения братьев-мусульман. Конкретная политическая деятельность современных братьев-мусульман – не всегда позитивна
.

Сухой достаточно объективный рассказ - http://lenta.ru/lib/14163646/
Дело в том, что идеология современных братьев-мусульман основывается на узком религиозном видении. Со времени основания прошел уже почти век – но реформаторов того же уровня что сам основатель Хасан аль-Банна – не было. Организация застряла в прошлом и даже деградировала, т.к. не шла в ногу со временем, и ее использовали внешние силы для разрушения прогрессивных арабских государств – как в Египте против Насера, как сейчас в Сирии.
Вот один современный египетский проповедник братьев-мусульман.

http://www.youtube.com/watch?v=gD9IYQXRE_o
Мы видим, как он проклинает израильтян, американцев - какой честный порядочный человек, мусульманин, христианин или атеист, станет возражать против этого?
Но затем следуют такие же страстные проклятия в адрес сирийского президента Асада, Хезболлы, Ирана и вообще шиитов. Т.е. такие братья-мусульмане еще не возвысились до того, чтобы извлечь дух, духовную основу ислама –объединяющую всех мусульман, все ветви на высших принципах – а вместо этого они уничтожают друг друга, ведут братоубийственные войны между собой. Это как в Европе была эпоха религиозных войн, сменившаяся позже эпохой общей европейской культуры, основанной на духовной субстанции христианства. В настоящий же момент эта высокая Европейская культура разрушена жидовством.

Россия - последний оплот европейской традиции, потенциально имеющий в себе еще силы противостоять мировому жидовству. Да поможет нам Бог, а мы ему!


Перейти к оглавлению блога
Tags: Египет, Россия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments