2009_da (2009_da) wrote,
2009_da
2009_da

Categories:

Поддерживаемая США и сионистами хунта ведет в Египте геноцид собственного народа

Последняя бойня, учиненная египетской хунтой в ночь с 26 на 27 июля 2013 – расстрел на рассвете во время утренней молитвы сторонников законно избранного президента Мурси, требующих его освобождения и восстановления в должности, превзошла предыдущее злодеяние хунты 8 июля. Тогда военщиной на службе олигархов и сионистов было убито 54 человека и 450 ранено. Сейчас, по сообщению Гардиан – убито 136 и ранено более 4000 тысяч мирно молящихся, собравшихся на площади египтян. Начало расстрела сейчас, как и тогда, именно во время молитвы – это еще одно проявление цинизма и садизма проамериканских и произраильских палачей собственного народа.

http://youtu.be/_D1QalShNpI
Появляются первые видео, зафиксировавшие это новое чудовищное преступление хунты. А где вопли международного сообщества, требующего экстренного созыва СБ ООН, санкций против хунты и даже "гуманитарных бомбардировок", как в Югославии или Ливии? Их и не будет, т.к. эта хунта в Египте – проамериканская и произраильская, как раз выполняющая волю американско-израильского фашистского международного сообщества. А самый кровавый режим, если он защищает интересы США и мирового сионизма - называется демократией. Этот кровавый путч США даже отказались назвать военным переворотом – администрация Обамы заявила, что не будет принимать решение – является ли этот путч военным переворотом. Какая талмудейская казуистика! Американский режим уже окончательно запутался в своей лжи и подлости и теряет самые последние остатки авторитета и уважения даже у самих американцев.
А вскормленный и одобряемый США диктатор Ас-Сиси (США после путча даже не отменили планируемые вскоре совместные американско-египетские военные маневры!) по-собачьи преданно отрабатывает свою кормежку с руки США. США на содержание армии Египта суммарно уже выделили около 70 миллиардов долларов и продолжают в размере 2 миллиарда в год! Для правящего режима США такая "помощь" – это способ перекачивать эти миллиарды долларов американских налогоплательщиков в карманы корпораций американского военно-промышленного комплекса.
А вторая "выгода" – накачивая конфликтные страны оружием, причем обе противоборствующие стороны – например Израиль одновременно с арабскими странами – американский режим обеспечивает никогда не затухающие военные конфликты и спрос на продукцию и прибыли американских корпораций, производящих смерть.

Главарь хунты восстановил, как и было при Мубараке по заказу Израиля, полную блокаду палестинского сектора Газа, а Мурси, по-бандитски просто похищенному хунтой без суда и обвинений - наконец спустя три недели предъявлено обвинение - в шпионаже и поддержке палестинской организации ХАМАС, борющейся против израильской оккупации Палестинских земель. Вот израильские ушки и вылезли из-под красной шапочки ас-Соси. ХАМАС в Палестине испытал ту же судьбу, что братья-мусульмане в Египте. Как только ХАМАС в 2006 победил в честных выборах – результат этих выборов был аннулирован, а Газа подверглась полной блокаде и превращена евреями в огромный окруженный забором и садистски лишенный даже нужного количества питьевой воды концлагерь. Так уж устроена эта американско-еврейская демократия, продвигаемая ими во всем мире - правители в странах определяются "выборами", только главные выборщики - не народ страны, а те что сидят в Израиле и Вашингтоне. "Вы можете выбрать любую звезду, но только если она шестиконечная" – это и есть "формула демократии" нового мирового порядка.
А кто такие братья-мусульмане в Египте и почему они пользуются поддержкой если и не большинства, то около того, египтян?
Эта и все последующие фотографии изображают собрания сторонников Мурси, протестующих против путча и хунты

Когда говорят о миллионах подписей, собранных против Мурси оранжевым движением Тамарод (а кто проверял их подлинность?), почему-то забывают упомянуть для сравнения 12 миллионов подписей, собранных за гораздо более короткое время в поддержку Мурси.

Фотографии собравшихся на площади Rabaa al-Adawiya в Каире сотен тысяч стронников Мурси и братьев-мусульман
http://www.bbc.co.uk/news/world-middle-east-23356389

Школьный учитель, который изменил мир
Шейх Хасан аль-Банна, основатель ассоциации «Братья-мусульмане» - наверное, самая крупная фигура в исламском мире в XX в. Его идеи, методы, структура успешно дожили до нашего времени, став неотъемлемым элементом жизни современной уммы.
Движение «Братья-мусульмане» («Ихван уль-муслимин») начиналось в городе Исмаилии в Египте в 1928 году, через шесть лет после распада Османского халифата и провозглашения Турецкой Республики. Но политический, психологический и интеллектуальный резонанс события до сих пор будоражит нас. «Братья-мусульмане» стали, как выразился известный исламовед Жиль Кеппель, матрицей современной исламской деятельности, не только политической, шире – социальной, культурной, религиозной.

Вклад аль-Банны в эпоху поиска смыслов
Он всегда понимал Ислам как всеобъемлющую систему – от духовной работы и политики до экономики и развлечений. В этом секрет устойчивости модели «Братьев».
Аль-Банна не был крупным теоретиком, богословом, хотя некоторые его труды очень интересны. Он – выдающийся организатор, практик, идеолог, публицист, оратор. Шейх не оставил обширных томов по фикху, проповедей, научных трактатов. Он оставил больше – образ жизни, точнее модель исламского образа жизни в современном мире, где многое отличалось от привычных мусульманам условий прошлого.
В любой идеологии только 10% идей, а остальное – опыт, практика, реализация. Аль-Банна вновь соединил после краха традиционной системы, господствовавшей на протяжении веков, теории фикха и акыды с практикой. Он вдохнул новую жизнь в тело уммы.
Шейх в сложнейших условиях сумел сделать невероятную вещь. Он создал работающую модель исламского активизма, шире исламской жизнидеятельности, в условиях, когда был упразднен Халифат, когда Ислам больше не имел особого государственного статуса, а официально стал одной из многих религий даже в мусульманских странах. Проще говоря, он заложил основы современной модели применения и бытования Ислама. Когда мало кто верил в будущее Ислама, а иные мусульмане уходили от «порочного мира» в мистицизм, квиетизм или экстремизм, он взял и сделал то, что было и остается больше всего необходимо для современных мусульман – показал, что у Ислама есть место в нынешнем мире, и что значит и как можно быть мусульманином в новом сложном времени.
Многие хотели оставить Ислам за бортом праздника жизни XX века, и, надо признать, серьезно в этом преуспели. Аль-Банна же добился того, что Ислам остался. Поэтому его имя на особом счету для нас, живущих через сто лет.
Конец XIX в. – 40-е гг. XX в. – один из тяжелейших периодов истории Ислама. Глубокий кризис, который не преодолен до сих пор, повлек разложение и исчезновение Халифата и, как следствие, апогей колонизации мусульманских стран Западом.
Оппонируя националистам, добивавшимся частичного ухода британцев и введения светской конституции, «братья» выставили лозунг «Коран – наша конституция». Этим они давали понять, что Ислам есть актуальная полная и целостная система, в которой заложен фундамент социального порядка, и нет необходимости уходить от него.

Знамя ислама должно возвышаться над головами, но не над яростью
Известный современный арабский ученый Тарик аль-Башари замечает, что движение «Братьев» не возникло только в качестве реакции на крушение Халифата. Как не было у него и только политических целей – возрождения Халифата.
На самом деле, движение возникло для противостояния тенденциям секулярной вестернизации, которая начала угрожать умме и приобретать господство над ней и над ее культурной элитой.
Целью исламского движения являлось восстановление культурной идентичности уммы на исламской интеллектуальной основе.
Аль-Банна организовал ассоциацию «Братья-мусульмане» в 1928 году для распространения исламских представлений морали и поддержки благотворительных акций, а также для борьбы против капиталистической эксплуатации и западного декаданса. В те дни с ним было шесть рабочих Суэцкого канала. Через 20 лет в составе организации было уже полмиллиона членов и миллионы сочувствующих.
Ранний период в развитии движения «Братьев-мусульман» в чем-то перекликается с национал-революционными движениями в Европе того времени. С ними его роднят апелляция к традиции и претензии на выражение «третьего пути» между социализмом и капитализмом. Также общее прослеживается в культивировании рыцарского духа, а также в наличии одних и тех же врагов, прежде всего в лице Британии. Но, стоит сказать, Хасан аль-Банна резко критиковал европейских и арабских крайне правых за абсолютизацию этнического и расового фактора.
Однако исламское политическое движение сразу же выступило не только как охранительно-традиционалистское и консервативное, но и модернизаторское. Оно одно из первых ввело в политическую культуру мусульманских народов понятия «парламентаризм», «демократия» и, кстати, «социализм» и т. д.
Хасан аль-Банна считал европейский парламентаризм и демократию (арабо-египетский термин «гумхурия») из всех форм политической организации стоящей ближе всего к Исламу. Его соратникам же – крупным богословам Мухаммаду аль-Газали и Мустафе ас-Сибаи – принадлежат труды о социализме с точки зрения Ислама. При этом они, конечно, подчеркивали отличие и качественное превосходства своего понимания этих явлений от западного.
Важно также сказать и о том, что уже на этом этапе была сделана попытка заложить единую идеологическую и политическую платформу всех исламских групп. Ради объединения перед лицом общего противника Аль-Банна пытался сгладить нараставшие противоречия на почве отношения к суфизму, салафизму, национализму, профессиональному духовенству, призывал к плюрализму внутри движения и отмечал важность не только внешнего исполнения религиозных предписаний, но и внутреннего, духовного и интеллектуального, совершенствования.
Аль-Банна впитал и пропустил через в себя весь предыдущий опыт развития исламской активности – и суфийский, и реформистский, и салафитский, государственный и негосударственный. На основе этого он создал модель, эффективно работающую уже сотню лет.
Правда, сам Хасан аль-Банна не увидел практического воплощения своей деятельности.
Деколонизация мусульманского мира, последовавшая после Второй Мировой войны, привела к господству национализма, переплетенного с социалистическими идеями, а исламский «ихвановский» проект был отодвинут на задний план. Сегодня, когда речь заходит о «Братьях», не редко даже говорят, прежде всего, о Сайиде Кутбе, хотя, конечно, в основе и впереди Хасан аль-Банна.
Он был тем простым школьным учителем, который изменил мир. Его заслуги и масштаб личности признает даже не отличающийся симпатиями к Исламу известный российский публицист, писатель, политический деятель, державник Максим Калашников. Более того, он призывает россиян, русских патриотов учиться у «ихванов» .

Источник http://wordyou.ru/kolonki/shkolnyj-uchitel-kotoryj-izmenil-mir.html

==============================================
Речь идет о книге
Максим Калашников, Сергей Кугушев. Третий проект. Том 3
.
Разгромленная, разграбленная и униженная такая как сейчас РФ должна исчезнуть. Ей нет места в нынешнем мире. У нее нет смысла и цели существования. Но на месте неудачницы РФ должна возникнуть Сверхновая Россия! Та, что окончательно уничтожит прежний миропорядок и подготовит совершенно новое будущее для всего человечества! Спасая самих себя, мы несем спасение и другим цивилизациям в том тяжелейшем кризисе, что надвигается на нашу планету.
Это значит, что русским придется совершить чудо. Нам подобное не в новинку. Несколько раз, чтобы выжить и победить, русские творили чудеса. И вот теперь настал момент снова поразить мир. В гораздо более тяжелых и сложных условиях, нежели в пятнадцатом веке, в середине девятнадцатого или в первой половине двадцатого.
Какова технология нового Русского Чуда? Есть ли у нас и у других цивилизаций Земли запас необходимых инноваций, разработок и технологий? Что нам делать, если в нынешних условиях нам не могут помочь ни партии, ни государство? Если они терпят поражение за поражением от Минус-цивилизации, становясь игрушками Голема? Возможно ли построить новую структуру, способную сражаться с Сообществом Тени и породить новый мир? Да, все это более чем возможно. Будущее уже среди нас. Но чтобы новая реальность восторжествовала, нам придется сплести сеть нашего Российского Братства.


Чему нам поучиться у «Братьев-мусульман»?
Каков же опыт мусульман полезен русскому Братству?

Наверное, тому, что братья-мусульмане поставили перед своим проектом не политические, не экономические и даже не культурные, а именно цивилизационные задачи. Ни больше-ни меньше, решили они, нам нужно возродить Исламский мир, возвратиться к полуторатысячелетней традиции. Исходя из нее они перестраивали все стороны жизни стран, населенных мусульманами. Никто и никогда в мире не ставил подобной задачи. А они не побоялись, поставили – и добились успеха!

Во-вторых, малочисленность первоначальной организации – это неважно, если в основе проекта лежит жизнеспособная матрица, если выбрана правильная стратегия ее развертывания и найдены эффективные тактические ходы (действия, процедуры). Смотрите: хотя у истоков «Братьев-мусульман» стояли всего лишь несколько десятков человек, сейчас эта сеть оказывает решающее влияние на жизнь почти миллиарда землян. И это – менее, чем за полвека!

В-третьих, деятельность «Братьев-мусульман» носила подчеркнуто неполитический характер. В ее основе лежала активность в наиболее близких и понятных мусульманскому люду сферах. Братья шли туда, где их услуги требовались, как воздух. Они апеллировали к тем слоям, которые в них нуждались. Они несли не только веру, но и материальную помощь, не только культурную ориентацию обеспечивали, но и силовую поддержку. Высокие идеологические задачи носили не отвлеченный характер умствований, а носили вполне конкретный характер дел, которые доходили едва ли не до каждой мусульманской семьи.
Вот и нам нужно уходить из политики «по-россиянски» в область казалось бы далеких от политики дел. Которые, на самом деле, и есть политика.

В-четвертых, они не замыкались на конкретной стране, социальной группе или слое. Они искали и находили дороги и к правящим элитам, и к беднякам, и к среднему классу. Их деятельность одинаково нравилась и национальной буржуазии, и обездоленным крестьянам, и военным, и улемам. Для каждой группы братья-мусульмане находили свои технологии воздействия. Но все эти технологии и подходы дружно работали на создание новой Реальности, опирающейся на древнюю традицию Корана. Коран был призван вернуться во все поры общества, во все сферы жизни и деятельности каждой страны, каждого слоя, каждого взятого в отдельности правоверного.

В-пятых, движение братьев подчеркнуто не претендовало на политическую власть. Братья старались не входить в структуры законодательной и исполнительной власти, действуя в круге финансовой, социальной и культурной деятельности. Но успехи тут оказались столь велики, что во всем громадном полумесяце исламских стран братья, не входя ни в одно правительство, стали воздействовать на элиту так, что она принялась править в исламском духе. В русле задач, поставленных братьями-мусульманами.

Наконец, когда они начинали свою работу, то были слабы и малочисленны. Не имелось у них ни финансовых средств, ни организационных возможностей, ни силовых структур. А сегодня у них есть все. Они превратились в почти неодолимую силу. Что же помогло этому движение обрести все это? То, что у основоположников «Братьев-мусульман» были вера, интеллект и воля. Соединенные в удивительный сплав, они и породили движение, вернувшее будущее цивилизации, которая угасала буквально вчера.
============================
Конечно, выше речь шла об общем историческом содержании движения братьев-мусульман. Конкретная политическая деятельность современных братьев-мусульман – не всегда позитивна
.

Сухой достаточно объективный рассказ - http://lenta.ru/lib/14163646/
Дело в том, что идеология современных братьев-мусульман основывается на узком религиозном видении. Со времени основания прошел уже почти век – но реформаторов того же уровня что сам основатель Хасан аль-Банна – не было. Организация застряла в прошлом и даже деградировала, т.к. не шла в ногу со временем, и ее использовали внешние силы для разрушения прогрессивных арабских государств – как в Египте против Насера, как сейчас в Сирии.
Вот один современный египетский проповедник братьев-мусульман.

http://www.youtube.com/watch?v=gD9IYQXRE_o
Мы видим, как он проклинает израильтян, американцев - какой честный порядочный человек, мусульманин, христианин или атеист, станет возражать против этого?
Но затем следуют такие же страстные проклятия в адрес сирийского президента Асада, Хезболлы, Ирана и вообще шиитов. Т.е. такие братья-мусульмане еще не возвысились до того, чтобы извлечь дух, духовную основу ислама –объединяющую всех мусульман, все ветви на высших принципах – а вместо этого они уничтожают друг друга, ведут братоубийственные войны между собой. Это как в Европе была эпоха религиозных войн, сменившаяся позже эпохой общей европейской культуры, основанной на духовной субстанции христианства. В настоящий же момент эта высокая Европейская культура разрушена жидовством.

Россия - последний оплот европейской традиции, потенциально имеющий в себе еще силы противостоять мировому жидовству. Да поможет нам Бог, а мы ему!


Перейти к оглавлению блога
Tags: Египет, Россия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 7 comments